С приходом Льюиса Хэмилтона в Mercedes AMG начинается новая глава в истории заводской команды штутгартского концерна и связываются серьезные надежды. Однако из Германии приходят тревожные сигналы о том, что руководство Daimler AG испытывает давление со стороны крупных инвесторов, требующих, чтобы столь затратный проект, как участие в Формуле 1, был свернут. Об этом пишет немецкая пресса, в частности, информированная газета Frankfurter Allgemeine.
Как известно, в Mercedes всегда ратовали за максимально возможное снижение расходов и сокращение штатов, однако теперь немецкие инвестиционные фонды Union Investment и DWS Investments предъявляют команде претензии, упрекая ее в хронически слабых результатах: за три сезона она не смогла добиться каких-то ярких успехов, разве что Нико Росберг одержал победу в Гран При Китая 2012-го года. Разумеется, акционеры Daimler недовольны, что колоссальные расходы, которые идут на программу участия в чемпионате мира, не окупаются.