В 2013-м году гонщики будут менее активно использовать системы DRS, поскольку по новым правилам во все дни уик-энда управляемое заднее крыло можно будет применять только в специальных зонах на трассе, определяемых FIA.
До этого подобное правило действовало только по воскресеньям, непосредственно во время Гран При – теперь же оно распространено на тренировки и квалификации. Марк Уэббер полагает, что это правильный шаг, поскольку он приведет к снижению ненужного риска.
«Думаю, это хорошо, – считает Марк Уэббер. – Гонщики давно предлагали разрешить использование DRS в квалификациях только на тех секциях трассы, что и в гонке. Для команд и пилотов нет особого смысла ездить по пятницам и субботам с открытым задним крылом. Это лишь увеличивает риск, и если мы в силах несколько исправить ситуацию, то почему бы этого не сделать?»
Впрочем, есть гонщики, не вполне разделяющие эту точку зрения. «Лично я предпочитаю использовать DRS везде, но если все хотят реже ее применять, я не возражаю, – сказал Льюис Хэмилтон на тестах в Хересе. – Я открывал DRS на прямых, но разницы особой не почувствовал».