Пэт Симмондс: "Гонка на новой трассе - это потрясающий вызов для любого инженера Формулы 1, а тут еще и страна новая, а значит будет вдвойне интересно. Мы моделировали предстоящую гонку на компьютерах, правда исходные данные были недостаточно детальны, но даже схематический рисунок автодрома позволяет расставить приоритеты. В Шанхае две прямых, одна - 1000 метров, другая - 600, а значит особенно важны скоростные качества машины.
Зависимость эффективности машины от мощности мотора в Шанхае очень похожа на Мельбурн, но дополнительное топливо должно серьезно сказаться на времени прохождения круга из-за серьезного акцента на быстрые повороты, а вот средняя скорость должна быть выше, чем в Бахрейне. При этом к эффективности тормозов никаких особенных требований нет, по этому параметру трасса близка к большинству остальных, на длинных прямых тормоза успеют остыть. Нагрузка на резину достаточно высокая, но в гонке всего 56 кругов, так что нас ждет что-то вроде Нюрбургринга".
Пэт Симмондс: "Гонка на новой трассе - это вызов для любого инженера Ф1"
19 сентября 2004, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость