Команда Lotus по ходу пятничных тренировок провела испытания нового переднего антикрыла на машине Грожана, и новых аэродинамических компонентов в задней части машины Райкконена. Кроме того, Роман с утра испытал модернизированную выхлопную систему, а после обеда на его машину установили предыдущую версию, чтобы сравнить их работу.
Кими Райкконен (2-й): «Глядя на время на круге, становится понятно, что день прошёл неплохо. Разумеется, есть какие-то вещи, которые нужно улучшить, и никогда не знаешь, что случится завтра, но это достойное начало уик-энда. Мы, похоже, хорошо выглядим на шинах Soft, и не так хорошо – на Medium. У нас ещё есть время, чтобы что-то улучшить, и мы не испытываем никаких проблем, так что это может быть хороший уик-энд».
Роман Грожан (12-й): «Сегодняшний день прошёл не так-то легко, и я всё ещё ищу правильные настройки. Утром я работал с новой выхлопной системой, а после обеда – со старой, и теперь в нашем распоряжении много данных, которые должны увеличить эффективность машины.
Обновлённое переднее антикрыло работает хорошо, это шаг в правильном направлении. В Малайзии мы сумели добиться прогресса по ходу уик-энда, и, конечно, кое-что можно быстро изменить. Завтра нас ждёт новый день, и надо надеяться, что с машиной всё будет в порядке, так как я хотел бы показать хороший результат в эти выходные».
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Мы вполне довольны тем, как прошла пятница. Кими был быстр, результат Романа не отражает скорости машины, поскольку он застрял за Хэмилтоном во время своей попытки на шинах Soft.
Разница в уровне сцепления на двух составах шин в некоторых поворотах довольно заметна, и, как мы уже видели во время предсезонных тестов, срок службы шин Soft может стать темой обсуждения. Нет сомнений - это шины для квалификации, но использовать их в гонке будет непросто. В целом мы довольны машиной с точки зрения темпа, расхода топлива и износа шин. Надеюсь, мы вправе рассчитывать на сильный результат в эти выходные».