В Китае Ferrari и Фернандо Алонсо одержали первую победу в чемпионате и после финиша не скрывали удовлетворения...
Лука ди Монтеземоло: «Перед этой гонкой я был совершенно уверен в команде и сегодня очень рад, особенно за Доменикали и всех тех в Скудерии, кто так напряжённо и так хорошо поработал на трассе и в Маранелло. Они действительно заслужили эту победу.
Фернандо Алонсо проехал отличную гонку, а Фелипе Масса заработал очки, важные для нас в Кубке конструкторов. Победа в Китае принесла Ferrari большое удовлетворение, и это тоже повод для гордости итальянскими технологиями. Теперь мы идём дальше, но при этом твёрдо стоим на земле. Спасибо болельщикам: было очень приятно видеть так много флагов Ferrari на трибунах в Шанхае и ощущать столь большой энтузиазм в Италии».
Стефано Доменикали: «Я доволен сегодняшним результатом команды и уверенной победой в гонке, которая была непростой со многих точек зрения, начиная с контроля за шинами.
После того, что случилось в Малайзии, я особенно рад видеть Фернандо на верхней ступени подиума, ведь это лучший результат. Подобное стало возможным благодаря великолепной работе наших парней на трассе и в Маранелло. Из-за гранулирования резины Фелипе не смог реализовать большую часть своего потенциала, и не добился того результата, которого можно было ожидать после отличного старта.
Это только третья гонка, и через несколько дней мы уже будем готовы вернуться на трассу, чтобы принять новый вызов в Бахрейне. В первой части чемпионата труднее, чем когда-либо, определить точную расстановку сил. В квалификации и гонке мы видели совершенно разные выступления некоторых команд и поэтому должны сосредоточиться на повышении скорости машины на квалификационном круге, сохранив нынешний уровень эффективности на длинной дистанции».
Фернандо Алонсо (1-й): «Сегодня всё прошло как нельзя лучше! Я выиграл совсем не как Сборная Германии, поэтому испытываю особые чувства, ведь это была сложная гонка, полная событий. Наряду со вторым местом, которое я завоевал в Австралии, этот результат показывает, что машина конкурентоспособна, а мы движемся в правильном направлении, чтобы всегда вести борьбу за подиум. Я должен поблагодарить команду за те огромные усилия, которые она прикладывала как здесь, так и на нашей базе.
По ходу уик-энда всё складывалось неплохо, и третья позиция в квалификации позволила нам бороться за самые высокие места. Кроме того, возможно, в какой-то степени мне сопутствовала удача. Вместе с тем, отлично сработали и все важнейшие факторы, такие как настройки, стратегия, время проведения пит-стопов и сами пит-стопы. Всё вместе это принесло нам непростую победу, в которой мы продемонстрировали отличный темп и уверенно контролировали состояние шин, что определённо было самым опасным аспектом. Так как в чемпионате никто не доминирует, это делает его чрезвычайно интересным, даже с учётом того, что это только третья гонка. Мы не питаем иллюзий, должны сохранять концентрацию и делать всё возможное для дальнейшего прогресса».
Фелипе Масса (6-й): «Трудно понять, что именно сегодня случилось, ведь старт прошёл очень хорошо. Я был быстр с первых кругов, машина работала отлично. На первом пит-стопе я получил Medium, и после нескольких кругов передние шины начали гранулироваться. Это означало потерю позиций, и, вероятно, стало следствием состояния трассы и моего стиля пилотирования.
Весь уик-энд я был не слишком доволен этими шинами, и в гонке любые попытки, которые я предпринимал, чтобы их сохранить, оказывались бесполезными. Без этой проблемы я бы, конечно, поборолся за подиум, но я по-прежнему уверен в себе, потому что всё равно смог увезти из Китая хорошие очки, что важно для чемпионата, который только начался».
Пэт Фрай: «Отличный старт обеих машин стал, конечно, идеальным началом гонки. Мы знали, что у Mercedes будет более высокий износ резины, и двойной обгон Хэмилтона в начале пятого круга принёс нам лидерство. Мы также знали, что попадём в трафик после первого пит-стопа, и не были уверены, сможем ли мы опередить машины на Medium: тактика окупилась в случае с Фернандо, который остановился на шестом круге, в то время как перед Фелипе, который отправился в боксы на седьмом, стояла более сложная задача. Тем более, что у него возникло гранулирование, помешавшее ему финишировать выше.
В целом F138 показала, что у неё есть хороший темп, и мы этим удовлетворены. Теперь нужно перевернуть страницу и сконцентрироваться на гонке в Бахрейне. Мы абсолютно точно знаем, что нам всё ещё предстоит немало потрудиться, чтобы добиться большей эффективности машины в квалификации, если мы хотим максимально использовать наш гоночный темп».