В Шанхае команда Sauber заработала лишь одно очко за десятое место Нико Хюлкенберга, но рассчитывает на большее в Бахрейне, хотя год назад этот этап тоже принёс команде только одно очко, а в предстоящий уик-энд Эстебан Гутьеррес потеряет пять мест на старте по решению стюардов Гран При Китая – за столкновение с Адрианом Сутилом.
Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «С технической точки зрения уик-энд в Китае был успешным для нашей команды. Перед гонкой мы приняли некоторые решения, доказавшие свою эффективность, и теперь знаем, в каком направлении нужно двигаться дальше.
Конфигурация трассы в Бахрейне состоит из нескольких длинных прямых, связанных, в основном, медленными и среднескоростными поворотами, что повышает требования к эффективности аэродинамики машины, тормозам и динамике разгона после медленных участков.
Автодром расположен в пустыне, поэтому на трассе много песка, особенно при усилении ветра. Шансы осадков невелики, а традиционно высокая температура воздуха и асфальта потребует эффективной работы систем охлаждения и контроля за состоянием шин. Из-за этого компания Pirelli привезёт в Бахрейн составы Hard и Medium».
Нико Хюлкенберг: «Я с нетерпением жду гонки в Бахрейне, ведь в 2010-м там прошел мой первый Гран При. Мне нравится трасса, атмосфера «тысячи и одной ночи» в паддоке. Кроме жаркой погоды, большую роль в этот уик-энд сыграет эффективность тормозов. После разгона до 300 км/ч на длинных прямых нас ждут тяжелые торможения, поэтому нам предстоит найти традиционный компромисс между максимальной скоростью и прижимной силой».
Эстебан Гутьеррес: «Обидно закончить Гран При аварией. Из-за собственной ошибки китайская гонка закончилась для меня досрочно, к тому же я получил штраф с потерей пяти мест на старте в Бахрейне, что не облегчает задачу, но не меняет мой подход и мотивацию. Я буду бороться и постараюсь добиться максимума. Впрочем, в Китае были и позитивные моменты – инженеры команды приняли несколько решений, позволивших нам добиться прогресса.
В Бахрейне будет жарко, не так влажно, как в Малайзии, но чтобы справиться с высокой температурой во время гонки нужно быть в хорошей форме. По опыту выступлений в GP2 я знаком с конфигурацией трассы – очень интересной, с несколькими сложными поворотами. Эта трасса очень требовательна к резине, я с нетерпением жду возможности выступить на ней за рулём Формулы 1».