После четырех гонок сезона на счету Sauber всего пять очков и восьмое место в зачете Кубка конструкторов. К Гран При Испании швейцарская команда готовит новинки и надеется, что они позволят добиться прогресса и сократить отставание от ближайших соперников.
Нико Хюлкенберг: «Я готов к предстоящему Гран При Испании и началу европейской части сезона. Барселона – прекрасный город, в котором можно получить реальное представление об испанском образе жизни.
Мы хорошо знаем каталонскую трассу, потому что проводили на ней зимние тесты. Однако с момента тестов уже многое изменилось, в том числе погода, которая сейчас отличается от той, что была в феврале – необходимо это учитывать. Сама по себе трасса отличается разнообразием поворотов. Первые два сектора быстрые, состоят из скоростных длинных поворотов, для их прохождения машина должна обладать достаточным уровнем прижимной силы и быть хорошо сбалансированной. Третий сектор довольно техничный. Аэродинамические новинки, которые мы привезем на предстоящую гонку, покажут, насколько хорошо машина подходит этой трассе».
Эстебан Гутьеррес: «Впервые я участвовал в гонке в Барселоне в 2008-м году. Я знаю эту трассу, а во время зимних тестов получил здесь опыт управления машиной Формулы 1. Нас ждет первый этап из серии европейских гонок, и я считаю, что это будет захватывающее событие, поэтому с нетерпением его жду.
Трасса требует от гонщиков концентрации, особенно на третьем секторе. Контроль износа резины имеет критическое значение, особенно в квалификации. Необходимо очень бережно работать с шинами в двух первых секторах, чтобы чисто пройти третий. Приближаясь к заключительным поворотам круга, включая последнюю шикану, вы должны быть уверены в том, что шины обладают достаточным уровнем сцепления. Посмотрим, помогут ли подготовленные новинки догнать соперников, которые пока нас опережают».
Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Хотя мы хорошо знаем трассу в Барселоне по зимним тестам, но более высокая температура повлияет на работу шин, поэтому мы должны адаптироваться к этим переменам. Акцент на первых двух секторах смещен в сторону скоростных поворотов, в то время как третий сектор состоит в основном из техничных медленных поворотов, поэтому при выборе настроек всегда приходится искать компромисс.
На предстоящем этапе в качестве более мягкой резины мы получим шины Medium, тогда как более жесткий состав, Hard, знаком нам по 2012-му году. Команда подготовила несколько аэродинамических новинок, включая модернизированное заднее крыло. В пятницу во время свободных заездов мы намерены провести их оценку. В Барселоне квалификация особенно важна, потому что в гонке обгонять довольно сложно. Наша цель – добиться, чтобы оба гонщики финишировали в призовой десятке».