Marussia F1 в пятницу работала с тремя гонщиками – в первой сессии Родольфо Гонсалес заменил Макса Чилтона. Команда подготовила множество новинок к Гран При Испании, из-за погоды не смогла в полной мере оценить их эффективность, но первые впечатления – весьма позитивные…
Джон Бут, руководитель команды: «Мы привезли в Испанию множество новинок и немного разочарованы тем, что первая сессия оказалась дождевой, не позволив нам полноценно оценить их эффективность. Тем не менее, по ходу дня мы начали понимать, какой эффект принесли новые решения, и первые признаки весьма позитивны.
Родольфо пока не везёт с тренировками – сегодня ему помешала плохая погода. Надеюсь, в следующий раз он отработает более продуктивно».
Жюль Бьянки (20-й): «Приятно вернуться в Барселону. Кажется, только вчера я дебютировал на этой трассе за рулём Marussia на зимних тестах, но с тех пор много всего произошло, да и я многому научился.
Сейчас машина ведёт себя иначе, чем тогда – работа команды позволила добиться прогресса, да и те новинки, которые мы подготовили к этому уик-энду, произвели хорошее впечатление.
Разница между экспериментальной резиной и составом Medium оказалась настолько велика, а мне пришлось сразу перейти с одного состава на другой, что оказалось непросто сразу максимально эффективно использовать более мягкий состав.
Потребуется время, чтобы научиться эффективно использовать новые решения, но команда движется в верном направлении, и я надеюсь, что в этот уик-энд результат будет соответствовать нашим ожиданиям».
Макс Чилтон (22-й): «Утром я пропустил сессию – за руль сел Родольфо, так что днём пришлось быстро осваиваться. Жаль, что из-за трафика мне не удалось добиться максимума от более мягких шин, да и с новинками ещё предстоит поработать, но мы заложили хороший базис для успешного выступления в этот уик-энд».
Родольфо Гонсалес (21-й в первой сессии): «Приятно вернуться за руль, хотя погода и влажный асфальт не позволили мне ехать в хорошем темпе. Команда разработала для меня подробную программу работы с новыми решениями, которую нам удалось реализовать, получив необходимую информацию для сопоставления с теми данными, что собрали основные гонщики».