Фернандо Алонсо показал второе время во второй части свободных заездов, а Фелипе Масса занял пятую строчку в протоколе. Комментируя итоги дня, в Ferrari отметили, что удовлетворены скоростью машины, как на длинной дистанции, так и на быстром круге.
Фернандо Алонсо (2-й): «Сегодня мы увидели позитивные признаки, были быстры в обеих сессиях, и машина оказалась хорошо сбалансированной, как с пустым, так и с полным баком. Однако в пятницу не стоит делать выводы – пока всё идет хорошо, но в прошлом соперники не раз оказывались быстрее в квалификации.
Вечером предстоит проанализировать большой объем информации. Дождь в первой сессии привел к тому, что нам пришлось сжать почти всю запланированную программу, чтобы успеть сделать как можно больше во второй сессии на сухой трассе. У меня позитивные ощущения, хотя мы знаем, что будет нелегко. Тем не менее, команда уверена, что мы сможем побороться за лидирующие позиции.
Я не жду больших неожиданностей по сравнению с Бахрейном, и считаю, что группа лидеров уже определена – Red Bull, Mercedes, мы и Lotus. Хотя стоит посмотреть, насколько серьезного прогресса удалось добиться McLaren. Кроме того, необходимо следить и за Force India, чьи пилоты недавно были очень сильны в квалификации и гонке».
Фелипе Масса (5-й): «Сегодня все прошло хорошо, хотя из-за дождя у нас оказалось меньше времени, чтобы протестировать все, что планировалось в первой сессии. Мы начали работу, как только трасса начала подсыхать и завершили её днём, уделив максимум внимания работе с обоими составами резины, которую Pirelli привезла в Барселону, особенно новым шинам Hard.
Машина конкурентоспособна на длинной дистанции – это вселяет уверенность. Надеюсь, мы продолжим двигаться в правильном направлении до конца уик-энда».
Пэт Фрай, технический директор: «Дождь с утра сильно осложнил нашу работу, запланированную на сегодня, и препятствовал проведению всестороннего анализа новинок, подготовленных к Барселоне. Некоторые из них сразу принесли положительный эффект, что касается других, то нам придется подождать следующих гонок и надеяться на благоприятную погоду. Кроме оценки новинок, пришлось уделить особое внимание шинам, которые в этом году стали ключевым элементом, ещё больше осложнив ситуацию.
Когда, наконец, выглянуло солнце, мы разделили программу между двумя пилотами и благодаря этому смогли собрать большой объем информации о работе шин Hard и Medium. Первое впечатление осталось позитивным: на единственном быстром круге и на длинной дистанции мы попадали в первую пятерку. Новые шины Hard стали эффективней и не так сильно изнашиваются. Как обычно, нас ждет долгая ночь – команда проанализирует данные и проведет детальное сравнение с темпом соперников».