Пол ди Реста: Ситуация с шинами играет на руку середнякам

Пол ди Реста и Марк Уэббер на Гран При Испании

После Гран При Испании Формула 1 разделилась на тех, кто критикует Pirelli и тех, кто поддерживает политику итальянской компании. Один из сторонников существующей ситуации с шинами – Пол ди Реста. По мнению пилота Force India, благодаря особенностям этой резины он смог навязать борьбу более сильным командам и в итоге финишировать седьмым.

«В конце концов, исход гонки получается непредсказуемым для всех, – цитирует шотландца сайт Sporting Life. – Или вы хотите проводить единственный пит-стоп, как во времена Bridgestone? Конечно, нужен компромисс, но в целом, нынешняя ситуация играет на руку командам середины пелотона.

Те, кто занимает высокие позиции в квалификации, стремятся сразу после старта беспрепятственно уехать вперед. Однако хотелось бы, чтобы в борьбе участвовали команды из середины пелотона и влияли на ход гонки.

Наша команда настраивает машину так, чтобы она бережнее работала с шинами и лучше выглядела на дистанции Гран При, поскольку мы знаем, что не сможем побороться за поул. Я доволен ситуацией и считаю, что она играет на руку командам из середины пелотона.

Не стоит судить об износе резины по итогам Гран При Испании – возможно, она испытывает максимальную нагрузку именно на этой трассе. Мы это видели на предсезонных тестах. Команда предполагала, что могут возникнуть проблемы, ведь по существу привезенные в Барселону составы не соответствовали сложности задачи. Мы никогда не думали, что ситуация окажется настолько драматичной, но я считаю, что в остальных Гран При будет проще».

Финишировав седьмым в Гран При Испании, Пол ди Реста стал лучшим из британских гонщиков; Дженсон Баттон занял восьмую позицию, а Льюис Хэмилтон - 12-ю.

«Конечно, мне важно стать лучшим из британских гонщиков, – заявил ди Реста. – Если реально смотреть на вещи, то мы даже не рассчитывали на более высокий результат. Я финишировал седьмым, хотя мог бы оказаться шестым, если бы на последних кругах не возникли проблемы с системой DRS: я не знал, когда нужно ее активировать, а когда – нет. Однако надо с оптимизмом смотреть на вещи.

У нас было крайне мало времени на работу с машиной в пятницу и субботу, а также на оптимизацию новинок, но судя по результатам нашей работы, у команды конструкторов Force India и у созданной ими машины хороший потенциал. Мы уверены, что еще не реализовали его полностью».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё