Переход со следующего сезона на турбомоторы V6 приведет к заметным изменениям внешнего вида машин. Журналисты бельгийского журнала F1i Magazine поинтересовались у инженеров Toro Rosso и Red Bull Racing, как будет выглядеть шасси 2014 года.
«В Испании мы опробовали новую версию системы выхлопа, но не сможем использовать ее в данной конфигурации в следующем сезоне, – заявил главный инженер Toro Rosso Лоран Мекис. – Функционирование машин 2014 года будет серьезно отличаться от их предшественниц, но визуальные изменения могут показаться широкой публике не столь значительными. Эти перемены будут сопоставимы с тем, что мы увидели в 2009 году».
Руководитель технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи более детально рассказал о визуальных отличиях: «Конфигурация машин определяется регламентом, а это ограничивает вашу свободу действий. Отличия новых машин от нынешних заключаются в следующем: исчезнет нижняя плоскость заднего антикрыла, носовой обтекатель станет ниже, а ширина переднего антикрыла уменьшится на 75 мм. Еще одно изменение будет зависеть от интерпретации нового регламента, и каждая команда подойдет к этому по-своему. Оно касается боковых понтонов – разумеется, они немного увеличатся в размерах, чтобы отвечать потребностям системы охлаждения, роль которой заметно возрастет».