В 2009-м, когда обсуждались потенциальные кандидаты на замену компании Bridgestone, не продлившей контракт с FIA на поставку шин для Формулы 1, Pirelli считали фаворитом, а следом за итальянской компанией называли две корейских – Hankook и Kumho.
Недавно компания Hankook вновь упоминалась европейской прессой – уже в качестве потенциального кандидата на замену Pirelli в сезоне 2014 года. Для шинников подобное сотрудничество выгодно, если они нацелены на расширение бизнеса – значительные инвестиции окупаются за счёт большей узнаваемости бренда и роста продаж – компания Bridgestone весьма успешно этим воспользовалась.
Гоночный инженер Hankook Михаель Экерт заявил, что при существующих ограничениях на тесты у компании просто не хватит времени, чтобы подготовиться к поставке резины в 2014-м, в будущем такого сотрудничества исключать нельзя, но потребуется несколько лет, чтобы разработать резину.
Правда, в конце 2009-го в Pirelli тоже исключали поставку шин для Формулы 1, но в итоге именно эта компания стала поставщиком. Пока контракт с Pirelli не продлён, возможны самые разные варианты, в том числе и возвращение прежних поставщиков, и появление новых.