Новый технический регламент

FIA утвердила новый технический регламент, вступающий в действие со следующего, а по некоторым позициям, с 2006 года. Итак, в новом сезоне один двигатель должен выдерживать дистанцию двух гоночных уикендов. Тем, кто вынужден будет заменить мотор в этот период, грозит уже испытанный штраф: 10 позиций назад на стартовом поле. Кроме того, переднее крыло будет поднято еще выше, чем в этом сезоне, а заднее сдвинуто на 10 см вперед. И, наконец, придется ехать на более жестких шинах, способных выдерживать дистанцию квалификации и гонки.

С 2006 года ведущие команды должны ставить на свои машины моторы, рабочий объем которых снижается до 2,4 литра, а число цилиндров ограничивается восемью (слабым командам будет позволено использовать трехлитровые "десятки" еще два года). Именно это правило считается наиболее спорным и против него выступают как минимум три моториста. Mercedes, BMW и Honda намерены оспорить это решение в судебном порядке, а Honda грозит уходом из Формулы 1, если FIA не передумает.

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё