В пятницу на Хунгароринге команды смогли в условиях реального уик-энда поработать с новой резиной Pirelli, по конструкции соответствующей прошлогодней, но с составами 2013 года. В Pirelli остались довольны эффективностью новых шин.
Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Утром состояние трассы оставляло желать лучшего, асфальт был скользким, но так часто бывает в пятницу. Днём сцепление улучшилось, стало ещё жарче, а в воскресенье мы можем увидеть самую жаркую гонку этого сезона.
Несмотря на столь непростые условия, эффективность и износ новых шин полностью соответствует нашим ожиданиям, проявлений гранулирования или пузырения было немного, а обратная связь со стороны гонщиков и команд весьма позитивна.
Разница в скорости между двумя составами сегодня была в районе полутора секунд, вероятно, мы увидим стратегию с двумя или тремя пит-стопами во время гонки, а большая часть пелотона начнёт гонку на более мягкой резине.
Из-за ограничения скорости на пит-лейн до 80 км/ч продолжительность заезда в боксы для пит-стопа увеличится примерно на четыре секунды. Вероятно, это серьёзно повлияет на стратегию, что ещё больше повышает ценность собранной сегодня информации для планирования гонки, ещё и потому, что обгонять на Хунгароринге очень непросто».