Жан-Эрик Вернь показал 5-е время во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии. Французский гонщик заявил, что у него не возникло проблем, а машина быстра. Его напарник Даниэль Риккардо показал 16-е время...
Жан-Эрик Вернь (5-й): «Приятно вернуться в гонки после перерыва, особенно на фантастической трассе в Спа. Пятница прошла довольно гладко. Утром условия оказались неидеальными, трасса была слишком мокрой для сликов и слишком сухой для дождевой резины. Тем не менее, мы смогли кое-что узнать – эта информация окажется полезной по ходу уик-энда, даже если мне не удалось прогреть шины до оптимальной температуры.
Во второй сессии свободных заездов машина показала превосходную скорость на быстром круге. На длинной дистанции темп немного хуже, но я все равно считаю, что в этот уик-энд в нашем распоряжении хорошая машина, независимо от того, на сухой или мокрой трассе предстоит выступать. Вероятно, для меня это одна из лучших пятниц: никаких проблем и машина быстра».
Даниэь Риккардо (16-й): «Мало кому нравятся такие условия на трассе, которые были сегодня утром: на одних отрезках сухо, на других – мокро. Мы работали с промежуточными шинами, но трасса была почти сухой и резина пришла в негодность.
Во второй сессии мы разделили программу. Направление, в котором команда двигалась при работе с моей машиной, к сожалению, оказалось ошибочным. Но хорошая новость в том, что Жан-Эрик оказался быстр, так что мы изучим данные его телеметрии и найдем компромиссное решение для двух машин.
Я не доволен тем, что оказался внизу протокола, однако этот результат меня не обескураживает, поскольку я знаю, что завтра мы сможем добиться большего. Мы ставим перед собой цель двумя машинами показать хороший результат в квалификации».
Лоран Мекис, главный инженер: «Прогноз погоды обещает дожди по ходу уик-энда, так что было полезно провести одну сессию на влажной трассе с меняющимися условиями. В целом это позитивный день для команды после двух сложных уик-эндов в Германии и Венгрии.
Мы много работали над тем, чтобы оказаться там, где хотим быть с точки зрения нашей позиции по сравнению с соперниками. Команда движется вперед в модернизации машины, и сегодня мы экспериментировали - это и объясняет разницу в скорости между нашими пилотами. Как обычно, мы проанализируем собранные данные и попытаемся выбрать лучший вариант. В целом, хороший день, мы многое смогли проверить. Надеюсь, завтра команда сможет подтвердить прогресс».