В пятницу в Sauber сосредоточились на работе над настройками и проверке пассивной DRS, но если утром гонщики остались довольны поведением машины на мокрой трассе, то во второй сессии уже на сухом асфальте машине явно не хватало скорости...
Нико Хюлкенберг (13-й): "Непростой день. Из-за нестабильной погоды утром мы не смогли полноценно поработать со сликами: второй и третий секторы были сухими, но первый оставался мокрым. Возможности для прогресса есть – нужно найти оптимальные настройки и прибавить.
Честно говоря, я недоволен балансом машины, но шины вели себя вполне предсказуемо. Состав Medium обеспечивает лучшую скорость на круге и больший уровень сцепления с трассой, но нам еще предстоит выяснить, какую дистанцию он может выдержать".
Эстебан Гутьеррес (18-й): "Утром мы работали на мокрой трассе, смогли провести кое-какие проверки аэродинамики, но не выполнили все намеченные тесты. Во второй сессии имитация квалификации тоже прошла не лучшим образом: уже на первых минутах я потерял часть диффузора, что сказалось на скорости машины.
В целом я чувствовал себя не вполне комфортно – сложно управлять машиной при недостаточной прижимной силе, да и баланс не был оптимальным. Нужно проанализировать информацию и попытаться прибавить".
Том МакКаллоу, главный гоночный инженер: "Дождь в первой тренировке позволил поработать в условиях, с которыми нам, возможно, предстоит иметь дело по ходу уик-энда. Притом оба гонщика остались довольны поведением машины, чего не скажешь о второй сессии – нам, определенно, предстоит поработать предстоящей ночью, чтобы исправить ситуацию. Мы опробовали очередные аэродинамические новинки и продолжили испытания пассивной DRS – проект имеет неплохие перспективы, и за ночь мы решим, станем ли использовать эту систему в гонке".