Toro Rosso привезла в Венгрию большое количество новинок, испытаниями которых гонщики занимались с утра. Тем не менее, пилоты не смогли подтвердить хорошую форму, которую демонстрировали в последних гонках, и остались недовольны поведением машины.
Жан-Эрик Вернь (16-й): «Утром я опробовал машину с очередными новинками, которые команда привезла в этот уик-энд. У нас возникли некоторые сомнения в их эффективности, поэтому во второй сессии мы вернулись к предыдущей спецификации машины.
Cегодня машине не хватало скорости, так что завтра придётся внести серьёзные коррективы. Задние шины сильно перегревались, что приводило к возникновению недостаточной поворачиваемости на длинных сериях, я чувствовал себя за рулём не слишком комфортно.
Нам придётся поработать, чтобы добиться большей конкурентоспособности в оставшейся части уик-энда. В таких условиях очень важно разобраться с поведением шин, мы должны понять, как добиться от них максимума, так как я не был доволен ими ни на длинных, ни на коротких сериях».
Даниэль Риккардо: (17-й): «Утром мы были настроены оптимистично, поскольку привезли много новинок, но заставить их эффективно работать пока не удалось. Мы надеемся, что эти решения сделают машину быстрее, но, похоже, придётся провести дополнительные исследования, чтобы добиться от них максимума.
Нам ещё нужно поработать над настройками, но мы уже бывали в подобных ситуациях, так что, думаю, после подробного анализа собранных данных сегодня вечером, завтра мы добьёмся большего. Что касается шин, то мы увидели обычную разницу между составами Medium и Soft, новая резина Pirelli, кажется, работает хорошо».
Лоран Мекис, главный инженер: «Непростой день. Мы привезли много новинок, как по части аэродинамики, так и в подвеске, и потратили этот день на тесты.
Эти обновления - часть нашей программы развития, они предназначены не только для Хунгароринга. Ещё нужно разобраться с тем, как они работают, пока мы не столь конкурентоспособны, как ожидали. Изучая полученные данные сегодня вечером, нам нужно понять, где мы потеряли.
Мы постараемся понять, какие из наших новинок сработали, а какие нет, и выберем те, что сможем использовать по ходу оставшейся части уик-энда. Кроме того, мы проделали большую работу с шинами, поскольку они станут ключевым фактором в условиях столь жаркого уик-энда. Поэтому мы внимательно изучили их поведение на длинных сериях».