По ходу пятничных свободных заездов пилоты Ferrari оказались не столь быстры, как бы им хотелось, но остались удовлетворены своим темпом на длинной дистанции. Во второй сессии Фелипе Массе пришлось прервать программу из-за проблем с коробкой передач...
Фернандо Алонсо (5-й): «Ощущения такие же, как и после любой другой пятницы, а это значит, что мы и не слишком счастливы, и не слишком разочарованы нашим темпом. Нужно дождаться квалификации, чтобы понять расстановку сил. Команда Red Bull вновь выглядит очень сильно, а нам нужно серьёзно поработать, чтобы как можно лучше подготовиться к квалификации и найти пропавшие доли секунды.
Хотя нам ещё нужно проанализировать собранные данные, некоторые новинки, которые мы привезли на эту гонку, кажется, работают хорошо, в то время как на оценку остальных потребуется время. Нам нужно добиться большего от тех элементов, что у нас есть, и на глазах у наших болельщиков мы постараемся провести сильную квалификацию и гонку.
Будем надеяться, что погода окажется на нашей стороне, прогноз на воскресенье обещает шторм, и мы должны быть готовы к таким условиям. Износ шин здесь очень низкий, так что нас определённо ждёт меньшее число пит-стопов, чем в других гонках».
Фелипе Масса (8-й): «Сегодня нам удалось полностью выполнить программу по оценке различных аэродинамических решений в поисках оптимального уровня прижимной силы. Теперь задача заключается в анализе собранных данных, чтобы понять, как улучшить машину перед квалификацией и гонкой.
Не всё шло идеально, особенно в конце второй сессии, когда на выходе из первой шиканы у меня возникли проблемы с коробкой передач. Я пытался перейти с первой на вторую, но она переключилась сразу на третью, и мне пришлось медленно вернуться в боксы. Мы не знаем точно, что произошло, но я не думаю, что что-то серьёзное.
Уик-энд будет непростым, так как наши главные соперники показали прекрасное время на обоих составах резины, в том числе и на длинной дистанции, но мы сделаем всё, чтобы добиться максимума».
Пэт Фрай, технический директор: «Трасса в Монце всегда была непростой задачей с точки зрения аэродинамики. Здесь, как и две недели назад в Спа, для достижения наилучшего темпа нужен компромисс между максимальной скоростью и хорошим сцеплением для прохождения шикан.
Сегодня нам нужно было опробовать различные решения, поэтому мы разделили работу между Фернандо и Фелипе в обеих сессиях. Мы провели сравнения разных конфигураций антикрыльев с низкой прижимной силой, чтобы найти оптимальный вариант. Программу Фернандо мы выполнили без проблем, он продемонстрировал обнадёживающий гоночный темп, а программу Фелипе пришлось сократить из-за сложностей с коробкой передач.
Сегодня мы увидели, что машины Red Bull Racing очень конкурентоспособны, а вслед за ними идёт плотная борьба группы команд, разрывы между которыми минимальны, что типично для Монцы. Мы обращаем внимание на каждую мелочь, чтобы добиться максимума эффективности и оказать давление на наших ближайших конкурентов».