Валттери Боттасу не хватило двух десятых, чтобы пройти во вторую часть квалификации, в итоге пилоты Williams заняли 15-ю и 18-ю позиции. Команда считает, что потенциал FW35 не удалось раскрыть из недостаточного сцепления у машины Боттаса и задержки на взвешивании у Мальдонадо...
Хеви Пухолар, главный гоночный инженер: «В третьей тренировке мы провели несколько тестов разных вариантов заднего антикрыла и перед квалификацией гонщики были довольны балансом. Результаты оказались очень плотными, поэтому важно было собрать всё воедино на быстром круге.
В квалификации Валттери не хватало сцепления с трассой, особенно на шинах Medium. Пастор отлично выполнил свою работу в первой части квалификации, но во второй части его попросили заехать на взвешивание. Мы оставили на это время, но процедура затянулась, и Мальдонадо не успел проехать запланированную серию из трех кругов, чтобы добиться нужного уровня сцепления.
В гонке есть вероятность дождя. Хотя стартовые позиции не соответствуют ожиданиям, успех зависит от работы с шинами, так что у нас есть шанс заработать очки».
Пастор Мальдонадо (15-й): «Я остановился для взвешивания во второй части квалификации, поэтому не смог проехать запланированные круги. Машина неплохо выглядела в квалификации, у нас был реальный шанс оказаться ближе к десятке, но мы не смогли добиться более высоких результатов».
Валттери Боттас (19-й): «Я отлично проехал быстрый круг на шинах Medium и избежал ошибок, поэтому думал, что этого хватит для прохождения во вторую часть квалификации, но время на круге оказалось слишком скромным. Надо проанализировать данные, поскольку мне казалось, что машина была эффективнее, чем это показывает результат. У нас неплохой гоночный темп, к тому же в Монце можно обгонять, поэтому я считаю, что гонка может пройти успешно».