Ни один из гонщиков Force India не прошел в финальную квалификационную сессию, и в воскресной гонке Адриану Сутилу и Полу ди Ресте предстоит старт с 14-й и 16-й позиций соответственно.
Адриан Сутил (14-й): «Сегодняшняя квалификация была трудной. Вчера вечером мы внесли изменения в настройки машины, но, как ни странно, во время утренней тренировки не увидели заметных улучшений. Поэтому перед квалификацией мы уже мало что могли предпринять, лишь попытались ещё кое-что поменять в машине, чтобы подкорректировать баланс.
В квалификации машина вела себя немного лучше, но всё-таки мы оказались далеко не на тех позициях, на которых должны быть. Во второй сессии я проехал не такой уж плохой круг, но максимум, чего сегодня можно было добиться – это 14 позиция. Завтра постараемся побороться за очки и приложим для этого все усилия, хотя перед нами стоит непростая задача».
Пол ди Реста: «День складывался по-разному: во время утренней тренировки на моей машине сломался тормозной диск, из-за чего мы потеряли какое-то время, которое можно было посвятить работе на трассе. Это также означало, что перед квалификацией нам не удалось добиться оптимальных настроек. Команда отлично поработала, успев починить машину, но в целом нам не хватало скорости, чтобы бороться за позиции, более высокие, чем 16-я.
Справедливости ради надо сказать, что в квалификационном режиме у нас было больше проблем, поэтому надеюсь, что в условиях гонки мы будем более конкурентоспособны. Также говорят, что погода может измениться, поэтому постараемся выработать тактику, которая по ходу Гран При поможет пробиться вперед».
Виджей Малья, руководитель и управляющий директор команды: «В Монце гонщикам Force India традиционно удавалось выступать довольно удачно, но в этот уик-энд нам не хватает скорости. Вчера мы видели, что ни Адриану, ни Полу не удалось найти хороший баланс, плюс у машины были проблемы на торможениях. Несмотря на все усилия, нам не удалось полностью их решить. Полагаю, результаты квалификации стали следствием этого, поскольку машинам просто не хватало сцепления с трассой.
Старт с 14-й и 16-й позиций означает, что завтра нам придется побороться, но мы никогда не сдаёмся и постараемся сделать всё, что в наших силах, чтобы заработать несколько очков».