Гидо ван дер Гарде финишировал 16-м в Гран При Сингапура, опередив не только напарника по команде Шарля Пика, но и пилотов Marussia. Комментируя свой результат, гонщик Caterham заявил, что доволен скоростью машины, поскольку большую часть дистанции мог бороться с Валттери Боттасом.
Гидо ван дер Гарде (16-й): «Сложная, но хорошая гонка – мне понравилось, как я сегодня выступил! Было здорово большую часть гонки бороться с Williams. Я рад за Тони и Камарудина, поскольку мы смогли продемонстрировать хорошую скорость машины на этапе чемпионата в Юго-Восточной Азии.
После неудачного старта я всё же смог обогнать Шарля, Бьянки и Боттаса в конце первого круга, а затем ехал за Сутилом до первого пит-стопа. На шинах SuperSoft машина вела себя очень здорово – я был быстр на первом отрезке. На 12-м круге я перешел на Medium и выехал на трассу 18-м, впереди Боттаса, который на второй отрезок поставил SuperSoft. Учитывая его преимущество в скорости, я практически не мог ничего сделать – через три круга он меня обогнал.
Когда на трассу выехал автомобиль безопасности, я вновь побывал в боксах, поставив комплект Medium. После рестарта у меня был хороший темп. Я оказался прямо за Боттасом и смог обогнать его, когда через несколько кругов он выехал за пределы трассы. По мере того, как в баках становилось меньше топлива, Валттери вновь обогнал меня.
После этого я сосредоточился на сокращении отставания от Шарля, который остался на стратегии двух пит-стопов. У него был очень длинный финальный отрезок, с резиной возникли проблемы, так что я отыгрывал по две секунды на круге. В результате незадолго до финиша он заехал в боксы, я смог обогнать его и финишировать 16-м.
Как я уже сказал, здорово, что наша машина оказалась быстра на этой трассе. Я рад за команду и доволен тем, что всю гонку боролся с Williams. Во время паузы перед этапом в Корее я останусь на Востоке. Хотя гонка получилась сложной с физической точки зрения, я уже с нетерпением жду возвращения за руль».
Шарль Пик (19-й): «Я финишировал 19-м, но не чувствую разочарования. Мы попытались проехать гонку с двумя пит-стопами, но на этот раз стратегия не сработала. Иногда удается осуществить задумку, иногда – нет. Сегодня был второй вариант.
Я неплохо стартовал, но пришлось уйти в сторону, чтобы избежать контакта с Бьянки. В результате я застрял позади него на весь первый отрезок. Незадолго до первого пит-стопа я смог выйти вперёд, а затем проехал несколько быстрых кругов. Я вернулся на трассу на шинах Medium впереди него, и сразу же стал догонять напарника.
Когда выехал автомобиль безопасности, я рано заехал в боксы на второй пит-стоп за новым комплектом Medium и вернулся 19-м, позади Гидо, который тоже провел пит-стоп. В тот момент машина была быстра, у меня не было проблем с износом резины, поэтому, когда Гидо вновь поехал в боксы, мы решили перейти на стратегию двух пит-стопов.
Мне предстояло проехать на одном комплекте большую дистанцию, поэтому я внимательно следил за износом, но все же за шесть кругов до финиша шины перестали держать трассу, и мне пришлось вновь побывать в боксах. Фактически в этот момент моя гонка закончилась. Хотя у меня и появилось большое преимущество в скорости благодаря шинам SuperSoft, до финиша оставалось не так много кругов, чтобы догнать соперников».