Себастьян Феттель одержал уверенную победу в труднейшей сингапурской гонке - для него это уже третье подобное достижение за последние три года. Своей скоростью он удивил даже руководителей команды Red Bull Racing.
Себастьян Феттель (1-й): «Это был фантастический уик-энд! Борьба на старте была острой, но затем мы показали хороший темп, особенно после того, как автомобиль безопасности покинул трассу, а мы атаковали на пределе, чтобы создать отрыв. Никогда не знаешь, что тебя ждёт, и что может случиться.
Последние десять кругов мне показались целой вечностью. Я старался сохранять концентрацию, напоминая себе, как легко допустить ошибку на этой трассе, где стены так близко, и если ты будешь недостаточно внимательным, то можно очень быстро всё испортить. Я сосредоточился на том, чтобы правильно тормозить, и старался беречь шины.
Мы не ожидали, что будем настолько сильны, но эта победа – результат усилий всей команды. Все, кто работает в Red Bull Racing, выкладываются полностью, и, думаю, наш секрет – если вообще у нас есть какой-то секрет – в том, что мы страстно любим дело, которым занимаемся.
Условия, в которых проходила гонка, не самые приятные, здесь жарко, но наша команда всегда атакует на пределе, и это позволяет добиться успеха. Хочется сказать всем нашим сотрудникам, что для меня большая честь выступать за рулём машины, вами созданной».
Марк Уэббер (не финишировал, классифицирован 15-м): «Думаю, сегодня я сделал всё, что в моих силах. Когда было необходимо, машина позволяла атаковать, нам удавалось беречь резину, и после пит-стопов мы смогли опередить Нико Росберга – я очень доволен тем, как проехал тот круг.
Но за шесть кругов до финиша команда начала тревожиться по поводу моей машины. В общем, я расстроен, но у кого-то сегодня день был ещё хуже. Мне пришлось переключать передачи раньше, чем обычно, но затем, в отличие от Монцы, двигатель начал терять мощность. Я постарался дотянуть до финиша, но на последнем круге машина загорелась».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Сегодняшний результат принёс и радость, и огорчения. Себастьян показал феноменальную скорость. Это одно из лучших его выступлений, и особенно быстрым он был после того, как трассу покинул автомобиль безопасности. Для нас этот момент был не самым приятным, ведь Феттелю нужно было создать отрыв в 27 секунд. За 15 кругов он оторвался от соперников на 30 секунд, временами проходя круги на две секунды быстрее остальных. Мы следили за его работой, испытывая невероятные эмоции, так что это заслуженный успех – сегодня мы победили с большим преимуществом.
Марк испытал настоящее разочарование после двух часов отличной работы на трассе. Когда до финиша оставалось 12 кругов, мы увидели, что на его машине падает давление охлаждающей жидкости. После этого жидкость фактически вытекла, и двигатель в любом случае должен был перегреться, что и случилось на последнем круге.
Тем не менее, сегодня мы одержали третью победу подряд, и третью подряд победу в Сингапуре, тем самым увеличив отрыв в зачёте Кубка конструкторов».