Превью предстоящего этапа от пресс-службы Scuderia Toro Rosso традиционно не включает цитат гонщиков, но содержит любопытную информацию о трассе и истории Гран При Индии…
«До конца сезона еще четыре этапа, а борьба на трассе возобновится в ходе очередных сдвоенных гонок: нас ждут Гран При Индии и Абу-Даби. В этом году гонка на Buddh International Circuit станет третьим в истории индийским Гран При и, к сожалению, на некоторое время или даже навсегда покинет календарь чемпионата: хотя гонка запланирована на 2015 год, но это пока предварительные планы. Этот уик-энд может запомниться тем, что сейчас решится судьба чемпионата, поскольку Себастьян Феттель близок к четвертому титулу подряд. Если ему удастся одержать победу в этой гонке, то он выиграет все Гран При Индии, которые проводились к этому моменту.
Если полуостров Индостан в будущем не будет представлен в календаре чемпионата, это плохо для спорта, поскольку там расположена одна из лучших трасс, и, несмотря на полное отсутствие деревьев (и дождя), ее можно отчасти сравнить со Спа. Возможно, вокруг автодрома Buddh нет деревьев, но на трассе чередуются подъемы и спуски, как на американских горках, а 10-й поворот продолжается бесконечно, и у него четыре апекса.
На дебютный Гран При пришли 95 000 зрителей, хотя билеты были очень дорогими по сравнению со средней заработной платой в этой стране.
Спроектированная Германом Тильке трасса длиной в 5125 м находится в 40 км от столицы Индии Нью Дели. Поскольку она редко используется по ходу сезона, прежде чем делать окончательные выводы, касающиеся настроек, гонщикам и инженерам нужно набраться терпения и дождаться, пока асфальт очистится и появится нормальное сцепление.
На первом секторе есть длинные прямые и медленные повороты, где можно обгонять. Pirelli привезет в Индию шины Medium и Soft, поскольку здесь минимальный уровень износа резины. В прошлом году здесь появились более эффективные системы очистки трассы, поэтому мы надеемся, что не придется ездить по пыли. Источником проблемы являются расположенные в этом районе предприятия тяжелого машиностроения. В прошлом году Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь закончили гонку на 13-й и 15-й позициях соответственно, так что нам есть к чему стремиться. Впереди жаркий уик-энд – как правило, температура здесь превышает 30 градусов».