Хотя в последних гонках пилотам McLaren не удалось добиться значительных достижений, команда заметно укрепила свои позиции в чемпионате, оторвавшись от Force India в Кубке конструкторов уже на 21 очко. В Индии гонщики и руководители команды надеются продолжить эту тенденцию...
Дженсон Баттон: «Это великолепная трасса - быстрая, плавная и сложная. Её также можно назвать техничной, что довольно необычно для скоростного трека, но плавный переход от одного поворота к другому требует правильного расположения машины на трассе, если вы не хотите потерять ритм и, как следствие, время. Придерживаться верной траектории важно ещё и потому, что во многих местах трасса чрезвычайно широка, но сужается в поворотах.
Из-за длинной задней прямой опять очень важно правильно выбрать передаточные числа коробки и уровень прижимной силы, чтобы добиться максимальной скорости с DRS. Эта прямая, а также зона торможения перед четвёртым поворотом, пожалуй, наиболее подходящие места для обгонов. Остальные участки трассы очень скоростные, с единственной траекторией, и обгонять в каком-то другом месте трассы довольно сложно.
Если рассуждать реалистично, то, судя по нескольким последним гонкам, мы вновь будем бороться за очки во второй половине первой десятки. Тем не менее, я был доволен тем, как выступил в Корее и особенно в Японии. Надеюсь, в ближайший уик-энд мы вновь сможем бросить вызов некоторым соперникам на более быстрых машинах».
Серхио Перес: «Мне нравится Индия - это богатая и яркая страна, там всегда есть на что посмотреть. В предыдущие два года Гран При Индии проходил интересно и захватывающе: думаю, он начинает играть всё большую роль в жизни страны. Там всегда много зрителей, которые интересуются происходящим, полны энтузиазма и страстно нас поддерживают - это всегда приятно видеть.
После двух непростых гонок в Корее и Японии, где я показал хороший темп, но мне постоянно не везло, я надеюсь на то, что два следующих сдвоенных Гран При пройдут более ровно. Было обидно упустить возможность показать достойные результаты, но я уверен, что мы сможем быстро изменить к лучшему положение дел.
Так как в 2014 году гонки в Индии не будет, надеюсь, мы постараемся сделать этот уик-энд особенно незабываемым. Мы знаем, что машина не позволяет бороться с четырьмя лучшими командами, но в конце первой десятки всегда идет напряжённая борьба. Очки за 8-е или 9-е места - не слишком интересная цель для McLaren Mercedes, но тем не менее, мы получаем удовлетворение, если находим верные настройки, варианты стратегии и идеально проводим гонку. Это вновь будет моей целью в ближайший уик-энд».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Перерыв для наших сотрудников получился коротким, так как вслед за сдвоенными этапами в Корее и Японии нас ждёт Гран При Индии. Хотя в двух последних гонках McLaren и не была способна бороться с четырьмя лучшими командами, думаю, в целом мы можем быть довольны.
Несмотря на проблемы, с которыми столкнулись наши пилоты в Йонаме и Сузуке - сломанное переднее антикрыло и два прокола - стратегически мы оказались достаточно эффективны и смогли обеспечить достойные результаты и для Дженсона, и для Серхио.
В той же степени я должен похвалить и обоих гонщиков: это был трудный сезон, но они сохраняли спокойствие, оставались преданными делу и служили источником мотивации для всей команды. Я очень горжусь тем, как они себя повели.
Гран При Индии быстро стал особой гонкой для Формулы 1 - это популярный этап с хорошим уровнем посещаемости, и если наш спорт хочет закрепиться на этой огромной территории, ближайшие несколько лет будут иметь решающее значение. Приятно видеть энтузиазм индийских болельщиков, которые достойно платят нам за любовь к их стране, и надеюсь, что в ближайшие годы значение гонки будет только возрастать».