Гонщики Williams, готовясь к очередному Гран При, отмечают достоинства индийской трассы, и обещают приложить максимум усилий, чтобы результативно отработать в предстоящий уик-энд.
Пастор Мальдонадо: «Похоже, что всем гонщикам полюбилась индийская трасса за её великолепную конфигурацию и высокие скорости, и я жалею, что эта гонка не включена в календарь следующего сезона. Особенно мне нравится очень быстрый 180-градусный правый поворот: кажется, что он никогда не закончится.
Если говорить о трассах нового поколения, то эта – одна из лучших, ведь здесь есть и весьма разнообразные участки, и быстрые шиканы, и повороты, в которых нужно использовать KERS. Обычно в пятницу трасса очень грязная, поскольку нечасто используется, но по ходу уик-энда состояние покрытия улучшается, когда асфальт покрывается отработанной резиной, и уровень сцепления заметно возрастает».
Валттери Боттас: «Индия – уникальная страна, и мне нравится, что предстоящий Гран При совсем не похож на другие гонки календаря. Нас ждёт встреча с отличной трассой, где гонки обычно проходят очень интересно, благодаря хорошей комбинации поворотов, в которых проверку проходят и пилот, и машина.
Трасса широкая, здесь есть возможности для обгонов, и наилучшее место для этого – шпилька в конце задней прямой. Погода может быть жаркой, влажность – высокой, и это обещает серьезные физические нагрузки. Пока наша команда не смогла показать тех результатов, на которые мы надеялись во второй половине сезона, но я продолжу бороться, выкладываясь на 100%, и попытаюсь в полной мере использовать потенциал машины, чтобы заработать очки».
Хеви Пухолар, главный гоночный инженер: «Buddh International Circuit появился в календаре в 2011 году. Быстрые повороты, органичная конфигурация и холмистый рельеф делают эту трассу похожей на Спа: перепад высот в пределах первых трёх поворотов достигает 14 метров.
Благодаря комбинации быстрых и медленных поворотов трасса сложна для пилотирования, а череда поворотов от 10-го до 12-го с её несколькими апексами напоминают 8-й поворот в турецком Истанбул-парке. Кроме того, в Индии самый длинный пит-лейн в Формуле 1, из-за чего потери времени на пит-стопах выше среднего, поэтому хочется сократить число остановок в боксах до минимума. Температура асфальта, скорее всего, будет высокой, и пока ещё не было случая, чтобы Гран При Индии прервался появлением автомобиля безопасности.
В последних гонках команда не смогла заработать очков, поэтому мы будем бороться до последнего Гран При сезона, стараясь финишировать в первой десятке».