Готовясь к Гран При Индии, в Williams работали с настройками, шинами и аэродинамикой. Пятница прошла неплохо, но в команде не ждут кардинальных перемен в уровне выступлений по сравнению с предыдущими гонками…
Хеви Пухолар, главный гоночный инженер: «В первой тренировке оба гонщика работали с аэродинамикой и, в целом, остались довольны машиной. На этой трассе вновь возникли проблемы с недостаточной поворачиваемостью, поэтому команда продолжала работать с настройками по мере улучшения состояния асфальта.
Во второй тренировке мы изменили угол атаки заднего антикрыла, чтобы повысить максимальную скорость. По плану, оба гонщика должны были проехать длинные серии кругов, чтобы оценить поведение шин. К сожалению, серия кругов Пастора Мальдонадо быстро прервалась из-за возникших после пит-стопа проблем с креплением правого переднего колеса. Расследование инцидента продолжается.
Валттери продолжил механические тесты, а затем выехал на длинную серию кругов на шинах Soft, так что мы многое узнали об этой резине. Завтра надо собрать чуть больше данных о шинах Medium, чтобы у нас было достаточно информации для подготовки к гонке. В целом, нам удалось улучшить баланс машины, но перед квалификацией надо добиться большей скорости».
Валттери Боттас (13-й): «Мы выполнили всю намеченную программу: протестировали множество аэродинамических решений и нашли подходящие механические настройки, так что вечером надо проанализировать собранную информацию и понять, что сработало лучше.
Машина выглядит неплохо, я быстро адаптировался на трассе. Отличный автодром, пилотировать здесь очень приятно, я доволен сегодняшним днем. Завтра мы постараемся максимально раскрыть потенциал машины и поймём, какие позиции занимаем по отношению к соперникам».
Пастор Мальдонадо (16-й): «Первая тренировка прошла хорошо, я выполнил намеченную программу. Вторая сессия тоже складывалась неплохо: мы работали с машиной, стараясь улучшить баланс и повысить скорость, но не думаю, что ситуация кардинально изменится по сравнению с предыдущими гонками.
Во время имитации гонки мне показалось, что переднее правое колесо не закреплено, поэтому я остановил машину. Сейчас команда детально анализирует проблему».