Льюис Хэмилтон: Магнуссену придётся очень быстро учиться

Льюис Хэмилтон

В 2007 году Льюис Хэмилтон дебютировал в Формуле 1 в составе McLaren и сразу смог навязать борьбу опытному Фернандо Алонсо, едва не выиграв чемпионат. В 2014 году в McLaren дебютирует другой перспективный молодой пилот, Кевин Магнуссен. По мнению Хэмилтона, перед Кевином стоит непростая задача, но он с ней справится.

Льюис Хэмилтон: «Похоже, Кевин - очень умный молодой парень. Каждый раз, когда я с ним встречаюсь, он производит приятное впечатление и, очевидно, весьма быстр. Он многого достиг в молодёжных сериях. Я в дебютном сезоне был голоднее до успехов, чем кто-либо, был полон решимости доказать, что я лучше, чем люди думали или ожидали.

Я использовал эту энергию, чтобы учиться, потому был готов. Уверен, что Кевин сделает то же самое. Команда предоставит ему такие же возможности, чтобы изучить настройки, машину, симулятор. Не сомневаюсь, что он сразу возьмётся за дело и будет прогрессировать с каждым днём.

Я бы не сказал, что дебютировать в сильной команде легче, и не потому, что я никогда не выступал за команды из конца пелотона. Это везде непростая задача, но мне кажется, что когда вы в одной из топ-команд, начинать карьеру ещё тяжелее, ведь вы конкурируете с действительно лучшими гонщиками.

Без тестов и без опыта работы с шинами Магнуссену придётся очень быстро учиться, но у него есть для этого все возможности. Я не сомневаюсь, что по ходу года он работал на симуляторе столько же, как и все мы, если не больше».

Прокомментировал Хэмилтон и выступления в чемпионате его нынешней команды, Mercedes. По мнению чемпиона 2008 года, проблемы начались после летнего перерыва, однако в некоторых случаях ему просто не везло...

Льюис Хэмилтон: «То, что произошло после летнего перерыва, для меня стало шоком. Возможно, направление развития машины было выбрано неверно, но на самом деле я не знаю. Я столь же нацелен на результат, как и прежде. Возможно, мы неверно работаем с настройками, но иногда ты просто чувствуешь, что оказался не в том месте не в то время.

В Сузуке гонка должна была пройти хорошо, я был действительно быстр, и уровень атаки антикрыла отличался от того, что выбрал Нико, так что мы могли рассчитывать на хороший результат, но мне не повезло - я получил прокол. В последней гонке неудача подстерегала меня в квалификации, и затем всё становилось только хуже.

Надеюсь, в этот уик-энд ситуация начнёт налаживаться. Я чувствую себя достаточно уверенно. Мы пока не определились с выбором настроек: есть свои "за" и "против" меньшего или большего уровня прижимной силы с точки зрения возможностей атаковать и обороняться. Команда изучает ситуацию, решение пока не принято.

Застревая в трафике, я просто не могу обогнать соперников - не позволяет машина. На быстром круге в квалификации наша машина очень конкурентоспособна, она быстрее, чем у многих соперников, но в гонке этот темп порой не удаётся продемонстрировать».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё