В США компания Pirelli привезла самые жесткие составы сликов, потому серьёзных проблем с износом по ходу гонки не ожидается. В традиционном субботнем релизе руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри подвел итоги квалификации и предложил варианты стратегии на гонку...
Пол Хембри: "При выборе шин на уик-энд мы руководствовались консервативным подходом, поэтому правильный прогрев резины стал решающим фактором. Сегодня это было непростой задачей, так как от сессии к сессии температура трассы снижалась, что непривычно для квалификации, а при постоянно меняющемся ветре всем участникам пришлось иметь дело с трудностями.
Состояние полотна постепенно улучшалось в течение дня, и вряд ли износ станет проблемой для любого из привезенных сюда составов. Скорее всего, мы увидим единственный пит-стоп для большинства участников, как и год назад".
Варианты стратегии от Pirelli
Теоретически проехать все 56 кругов с минимальными затратами времени позволяет вариант с единственным пит-стопом. Для этого нужно стартовать на шинах Medium и с девятнадцатого круга перейти на Hard. Или наоборот – стартовать на Hard, а с тридцать седьмого круга перейти на Medium.
Если гонщик уверен, что машина достаточно быстра, он может попробовать провести гонку с двумя пит-стопами. В таком случае следует стартовать на шинах Medium, на десятом круге перейти на Hard и повторно поставить Hard уже на тридцать третьем круге.