Подводя итоги пятничных свободных заездов руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что разница в скорости между составами Hard и Medium составила около секунды, а гонку большинство команд проведут с одним пит-стопом...
Пол Хембри: «Сегодня мы увидели разнообразные погодные условия и ожидаем рост температуры по ходу уик-энда, что осложнит ситуацию для команд, поскольку им будет трудно спрогнозировать поведение шин и выбрать стратегию. Кроме того, мы увидели улучшение состояния трассы по ходу обеих сессий, что привело к увеличению скоростей. В целом, мы ожидаем более высокого уровня сцепления шин с трассой, чем в прошлом году, когда асфальт был совсем новым.
Исходя из того, что мы увидели, большинство пилотов проедут гонку с одним пит-стопом, как и в прошлом году. Хотя некоторые могут попробовать совершить две остановки, если поймут, что за счет этого получат преимущество в скорости.
Уровень износа соответствует ожиданиям. Выбор на квалификацию – шины Medium. Если говорить про Hard, то в данный момент они на секунду медленнее, но меньше изнашиваются. Это открывает большие возможности для выбора стратегии, особенно для тех пилотов, которые стартуют за пределами первой десятки и не должны начинать гонку на том же составе, на котором провели квалификацию.
Предстоит проанализировать много собранной информации, прежде чем команды сосредоточатся на подготовке к квалификации во время третьей сессии свободных заездов, которая, вероятно, пройдет в условиях, более соответствующим тем, что ожидаются в гонке».