Пилоты Ferrari в Остине испытывали сложности по ходу всего уик-энда, в результате Фелипе Масса не смог пробиться в финал квалификации. а Фернандо Алонсо закончил её шестым, всего пару десятых уступив третьему времени Романа Грожана.
Фернандо Алонсо (6-й): «В целом я удовлетворён результатом, после всех проблем этого уик-энда, которые продолжались и в первой части квалификации, мы не надеялись даже на выход в финал. Это лишний раз доказывает, как многое может измениться при повышении температуры асфальта на 10 градусов: у нас возникли большие сложности с тем, чтобы заставить шины работать, особенно утром, когда температура ниже.
Однако учитывая тот темп, что мы показали во второй половине дня, я думаю, что если завтра выглянет солнце, гонка может пройти неплохо. Было бы здорово подняться на подиум, но моя главная цель - помочь команде занять второе место в Кубке конструкторов. Для этого нужно опередить Mercedes, и лучше - уже на старте, хотя это будет не так уж легко, поскольку грязная сторона трассы в Остине - одна из худших в сезоне».
Фелипе Масса (15-й): «Очень сложная квалификация. Со вчерашнего дня я не могу нормально управлять машиной - что-то не работает, и мы так и не смогли понять, что. Не думаю, что речь идёт о какой-то одной проблеме, но мне серьёзно не хватает сцепления как в передней, так и в задней части машины, ни на одном из составов я не был быстр.
Это очень странно, потому что Фернандо удалось приспособиться к машине и шинам, и я не могу понять, почему у меня не получается сделать то же самое. Нам нужно что-то придумать для завтрашнего дня, сделать всё возможное, чтобы пробиться вперёд и заработать очки, очень важные для борьбы в Кубке конструкторов».
Пэт Фрай, технический директор: «Не принимая во внимание результаты квалификации, трудно объяснить то, как складывался этот уик-энд. Происходившее до сегодняшнего дня было обусловлено рядом переменных, и если не учитывать Red Bull, думаю, всем командам понять поведение машин было сложнее, чем обычно. Изменчивая погода и постоянно меняющийся уровень сцепления с асфальтом поставили перед нами дополнительную задачу при поиске оптимальных настроек и выборе составов на гонку.
Я приношу свои извинения Фелипе, который не смог пробиться в финал квалификации. Он изо всех сил пытался добиться от машины максимума, но пострадал из-за недостатка сцепления. Фернандо удалось приспособиться лучше, и результат, которого он добился в этот непростой для нас уик-энд, демонстрирует его талант. Конечно, наши цели выше, чем шестое место, но минимальное отставание от третьего места - большой стимул для всей команды, чтобы в заключительных гонках сезона добиться максимума».