Нико Хюлкенберг не раз добивался успеха в Бразилии: в дебютном сезоне в Williams он завоевал поул в дождевой квалификации, спустя два года за рулем Force India долгое время удерживал лидерство в гонке, но в итоге финишировал пятым. Эстебан Гутьеррес впервые будет выступать в Интерлагосе, но в Sauber, тем не менее, рассчитывают успешно завершить сезон, снова заработав очки.
Нико Хюлкенберг: «Гран При Бразилии – это всегда особенное событие, в том числе потому что это финальная гонка сезона. Мне она очень нравится. Отличный Гран При! Сан-Паулу – интересный город, да и весь гоночный уик-энд получается любопытным. Кроме того, у Интерлагоса богатая история. Здесь уникальная атмосфера, которая чувствуется сразу же, как только вы приезжаете на трассу.
У меня приятные воспоминания о Бразилии. В 2010-м в условиях меняющейся погоды я завоевал первый в карьере поул, а в прошлом году лидировал в гонке около 40 кругов. Бразильцы – очень эмоциональные болельщики, при этом большую часть времени трибуны бывают заполнены. Я с нетерпением жду начала уик-энда».
Эстебан Гутьеррес: «Я никогда не выступал на Интерлагосе. Впрочем, круг довольно короткий, а мне всегда легко удавалось запомнить незнакомую трассу. Времени на тренировках должно быть достаточно, чтобы я обрел скорость.
Я всегда хотел познакомиться с этой трассой, так что с нетерпением жду начала уик-энда. В юности, играя на Play Station, я часто выбирал Интерлагос, а теперь у меня есть шанс проехать по нему на настоящей машине. Не сомневаюсь, мне понравится.
Команда должна быть оптимистично настроена накануне уик-энда, ведь у нас были отличные выступления во второй половине сезона. Нельзя упустить ни одной возможности, необходимо заработать максимум очков. Также в Интерлагосе никогда нельзя недооценивать погодный фактор – условия могут быть непредсказуемыми, и чтобы извлечь из этого пользу, надо принимать верные решения».
Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «На протяжении многих лет гонки на автодроме имени Жозе Карлоса Пасе всегда получались интересными: конфигурация трассы позволяет обгонять, а погода часто оказывается непредсказуемой. Последовательность перетекающих друг в друга поворотов на втором секторе кажется бесконечной, но на выходе из 12-го поворота до точки торможения перед первым поворотом есть идущая на подъём длинная прямая, где важную роль играет хорошая максимальная скорость. Следовательно, в Интерлагосе особенно важна эффективность машины.
Трасса очень короткая, поэтому гонка состоит из 71 круга. Как и в прошлом году, Pirelli привезет в Бразилию составы Hard и Medium. Но в пятницу мы также сможем впервые поработать с шинами для следующего сезона. Начиная с Гран При Италии, по меньшей мере одна из машин Sauber проходила в финал квалификации и увеличивала наши шансы заработать очки. Очевидно, что в этот уик-энд мы тоже рассчитываем финишировать в десятке».