В Бразилии Даниэль Риккардо финишировал десятым, заработав одно очко для Toro Rosso в своей последней гонке в составе итальянской команды. Его напарник Жан-Эрик Вернь закончил гонку 15-м, заявив, что на протяжении всей дистанции на его машине были проблемы с балансом.
Даниэль Риккардо (10-й): «Погодные условия оказались непростыми – иногда падали капли дождя и из кокпита было сложно понять, насколько он сильный. Вы видите капли на визоре, затем смотрите на соперника, едущего впереди – если он не вылетает, значит трасса сухая.
С самого старта мы были недостаточно быстры, у меня возникли проблемы с прогревом резины и гранулированием передней правой шины. Мы пытались изменить баланс во время гонки, но все равно темп был недостаточно высоким, так что я вполне доволен тем, что заработал одно очко.
Сегодня в полночь я стану пилотом Red Bull Racing, но сейчас хочу поблагодарить Toro Rosso – всех, кто работал на трассе, на базе в Фаэнце и в аэродинамической трубе на протяжении этих двух лет. Спасибо, парни!».
Жан-Эрик Вернь (15-й): «Мы оба неудачно стартовали, а потом оказалось, что машиной сложно управлять. Я знал, что все в равной ситуации, поскольку впервые за уик-энд выехали на сухую трассу, но баланс машины не позволял мне атаковать. На двух последних отрезках ситуация немного изменилась к лучшему, но проблемы оставались.
Что касается инцидента с Мальдонадо, я оказался на внутреннем радиусе в первом повороте, он не оставил мне места, мы коснулись, и его развернуло. В этом сезоне на мою долю выпало больше плохих моментов, чем хороших, но мы будем серьёзно работать предстоящей зимой, чтобы начать следующий сезон с более быстрой машиной».
Франц Тост, руководитель команды: «Гонка пошла не так с самого начала, когда оба пилота плохо стартовали. В результате мы потеряли все преимущество, добытое во вчерашней квалификации. С самого начала машине не хватало скорости, но у Жана-Эрика проблем было больше, чем у Даниэля. Мы решили довольно рано позвать Риккардо в боксы, чтобы вывести его из трафика, проигнорировав угрозу возможного дождя, после чего он смог отыграться.
В середине гонки все пытались как можно позже провести пит-стоп из-за риска дождя, именно поэтому Даниэлю пришлось проехать большую дистанцию на одном комплекте. Он отлично контролировал ситуацию, опередив за счёт пит-стопа нескольких соперников. Затем он контролировал износ резины, и этого оказалось достаточно, чтобы финишировать десятым впереди обоих пилотов Force India и Sauber.
На старте Жан-Эрик застрял в трафике. Кроме того, он жаловался на баланс машины, но когда мы смогли вывести его из трафика на двух последних отрезках, он стал показывать такое же время на круге, что и напарник. Приятно закончить сезон, заработав одно очко, хотя мы рассчитывали на большее, учитывая наши стартовые позиции».