Когда несколько лет назад в Red Bull Racing выбрали Renault в качестве поставщика моторов, многие были удивлены - французские двигатели не были самыми мощными или самыми эффективными. При этом они имели отличные характеристики управляемости - на что и сделали ставку клиенты компании - Эдриан Ньюи в Red Bull Racing и Джеймс Эллисон в Lotus, используя энергию выхлопных газов для повышения эффективности аэродинамики в медленных и среднескоростных поворотах.
Эра моторов V8 подходит к концу, в следующем году регламент на двигатели изменится. В интервью испанской Marca руководитель Renault Sport Реми Таффен рассказал о сотрудничестве с Ньюи.
Реми Таффен: «Инженеры по аэродинамике стараются добиться максимума в рамках ограничений регламента, используя в своих интересах все возможные факторы, в том числе и двигатель. Иногда и мы участвовали в решении определённых задач, включающих и механические решения, и определённые действия гонщика. Всё решает сочетание факторов, и Ньюи - настоящий гений, когда речь идёт о том, чтобы учесть их взаимное влияние.
Все эти годы мы работали, прислушиваясь к его пожеланиям и исходя из того, что для победы нужен не самый лучший или самый мощный двигатель, а оптимально интегрированный в машину. Даже лучший мотор может быть неэффективен, если вы не добились максимума при его интеграции».