Команда Caterham продуктивно провела заключительный день зимних тестов в Бахрейне. Камуи Кобаяши успел проехать 106 кругов, прежде чем незадолго до окончания сессии на его машине возникли проблемы со сцеплением. В команде с оптимизмом оценивают итоги тестов.
Камуи Кобаяши: «106 кругов – хороший способ завершить тесты, хотя за час до окончания сессии возникли проблемы со сцеплением, и мы не смогли, как планировали, выехать в квалификационном режиме. Тем не менее, я рад, что команда успешно провела два заключительных дня тестов в Бахрейне, доказав надёжность машины, что будет очень важно не только в Австралии, но и на протяжении всего сезона, особенно с учётом проблем у соперников.
Сегодня программа была насыщенной. Утром я проехал короткие серии с разными настройками, чтобы оценить прогресс в этой области. Днем мы сосредоточились на длинной дистанции, контролируя расход топлива и износ резины - теперь эту информацию предстоит обработать. Команда получила возможность понять поведение машины в разных ситуациях.
На следующей неделе мне предстоит несколько дней отработать на симуляторе, а потом я отправлюсь в Австралию. Я рад, что вновь выйду на старт. Думаю, нас ждет очень интересное начало сезона».
Седрик Стодохар, инженер Renault Sport F1: «Еще один успешный день, сегодня мы вновь проехали приличную дистанцию, что свидетельствует о прогрессе в работе с силовой установкой с точки зрения её надежности и эффективности. Теперь работа продолжится в Вири – нужно убедиться в том, что в Австралию мы привезем максимально конкурентоспособный двигатель. Мы преодолели большую дистанцию на тестах в Бахрейне и в Хересе, теперь у нас есть всё необходимое, чтобы добиться этого».
Сирил Абитебул, руководитель команды: «Как мы и ожидали, тесты получились сложными, но в итоге наша машина оказалась самой надёжной из клиентов Renault. Это один из первых признаков прогресса команды по сравнению с прошлым годом.
Мне бы хотелось, чтобы Камуи в конце дня смог проехать несколько кругов на мягких шинах – тогда ему бы удалось показать время в районе 1:36 с, хотя я не думаю, что скорость станет определяющим фактором успеха в первых гонках.
Команда много работала во время тестов - на трассе, на базе в Лифилде, в аэродинамической трубе в Кельне. Я хочу поблагодарить и всех сотрудников Renault Sport – первые дни работы с силовой установкой были непростыми, но они решили большую часть возникших проблем.
Я очень доволен тем, как три наших гонщика отработали на тестах вместе с командой. Маркусу Эриксону, как новичку, пришлось многому научиться, но он продемонстрировал стабильный прогресс на каждом круге и полностью готов к своему первому гоночному уик-энду в Формуле 1, который пройдет через две недели в Австралии.
Робин Фряйнс садился за руль в первый день первых и вторых тестов, продемонстрировал свои возможности как за рулем машины, так и в работе с командой. Что касается Камуи Кобаяши, то он сделал именно то, чего от него ждали. Он задал ориентиры для нас как по скорости, так и по качеству обратной связи. Они с Маркусом станут отличной парой пилотов».