В воскресенье у Lotus вновь не обошлось без проблем. Роман Грожан, за день проехавший всего 32 круга, был вынужден дважды терять время в боксах – сначала из-за сбоя в программном обеспечении, потом из-за силовой установки...
Роман Грожан: "Ситуация далека от идеальной. Есть много новых технологий, в которых нужно разобраться – впрочем, несмотря на многочисленные остановки на трассе и долгие часы в боксах, мы узнавали что-то новое всякий раз, когда выпускали машину с пит-лейн. Сотрудники в Энстоуне выкладываются по максимуму, как и парни в Renault Sport F1. У нас есть ещё две недели, чтобы добиться большей скорости и надежности".
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: "Мы завершили предсезонные тесты с множеством вопросов и большим объемом работы на оставшиеся дни. Все специалисты в Энстоуне и Вири сосредоточены на анализе собранной информации, чтобы добиться максимального прогресса перед отправкой в Австралию.
Сегодня мы проехали ещё несколько десятков километров, но в очередной раз E22 рано остановилась на трассе, и это совсем не то, чего нам хотелось. До первого этапа нас ждет немало долгих дней и ночей, мы должны сделать максимально возможный шаг вперед".