Новая машина Sauber неплохо выглядела на предсезонных тестах. Команде есть в чём прибавить в работе с С33, но гонка в Мельбурне может преподнести немало сюрпризов.
Эстебан Гутьеррес: «Возвращение в Мельбурн – особое событие для меня, ведь год назад на этой трассе я дебютировал в Формуле 1. Сейчас мы снова в Альберт-парке, но в Формуле 1 началась новая эпоха. Это отличный шанс для каждого из нас, и моя задача – максимально воспользоваться той техникой, которую мне предоставила команда. Адаптироваться к машине и новым правилам было непросто, но первая гонка расставит всё по местам.
В Альберт-парке много кочек, ведь это городская трасса, но мне нравится её конфигурация, и я получаю огромное удовольствие от выступлений в Мельбурне. Кроме того, я люблю Австралию, поэтому обычно приезжаю на несколько дней раньше, чтобы погулять. В Мельбурне нас всегда тепло поддерживают болельщики. Отличный уик-энд!»
Адриан Сутил: «Мельбурн – отличное место для первой гонки сезона, я с нетерпением жду начала уик-энда. Это красивый город, а на трассе всегда происходит много событий. Кроме того, не исключена вероятность дождя, а у нас новые машины, работа с которыми ещё находится на начальном уровне. Всё в новинку.
Пилотирование в квалификации будет серьезно отличаться от работы в гонке, в субботу машины будут более мощными, чем в воскресенье. Справиться с увеличившейся мощностью и меньшей прижимной силой – непростая задача для гонщиков, интересно, как в этой ситуации поведет себя машина в Альберт-парке. Кроме того, у гонщиков всего 100 кг топлива на гонку, так что команде на пит-уолл придется понервничать. На тестах мы научились экономить топливо, но в гонке всё должно сложиться воедино. Интерес к первой гонке невероятно высок, её можно сравнить с лотерей».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Два месяца назад началась новая эра в Формуле 1, после 12 дней напряженных и сложных тестов мы отправляемся на первую гонку в Мельбурне. С одной стороны, команда отлично выполнила свою работу в плане слаженности действий и надежности машины, с другой – мы пока не вполне довольны скоростью машины на прямой. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы дать гонщикам возможность выступать на том уровне, которого они достойны.
Если говорить о стратегии, то работа с двигателем повлияет на тактику использования шин, поэтому гонки получатся еще более интересными. Впрочем, судя по итогам предсезонных тестов, износ резины по-прежнему будет играть важную роль в разработке стратегии. На первую гонку Pirelli привезет Medium и Soft, а это довольно консервативный выбор».