Во время предсезонных тестов команды и пресса в основном говорили о сложностях, связанных с новыми силовыми установками, а одна из самых горячих прошлогодних тем – шины Pirelli – явно отошла на второй план.
По мнению Ники Лауды, трехкратного чемпиона мира и неисполнительного директора Mercedes AMG, это можно считать логичным следствием того, что две основные тестовые сессии в этом году проводились в Бахрейне.
«В прошлом году ситуация была безумная, ведь зимние тесты проводились в Хересе и Барселоне, где температуры иногда опускались до нуля, – заявил Лауда в эфире австрийского телеканала Servus TV. – Как можно тестировать шины при таких температурах, ведь в Мельбурне гонка проходит при 25 градусах?
После того, как вместе с Pirelli мы пришли к единому мнению, что такие тесты не имеют смысла, в этом году у нас было две четырёхдневных сессии в Бахрейне. Там температуры на уровне 25 градусов, поэтому шинники смогли более точно определиться, какие составы использовать. Теперь это решение принято, и мы можем предполагать, что выбор составов для Мельбурна, Куала-Лумпур и Бахрейна будет правильным».