Льюису Хэмилтону нравится трасса в Альберт-парке: он считает, что успех на ней во многом зависит от профессионализма гонщика.
Льюис Хэмилтон: «Мне нравится трасса в Альберт-парке, там реально проверяется мастерство гонщиков. Она наполовину уличная, наполовину стационарная, и поверхность её очень неровная, поэтому глаза испытывают серьёзную нагрузку.
Там есть две быстрых секции, однако большинство поворотов считаются медленными и среднескоростными, поэтому надо постараться повысить уровень прижимной силы, насколько это возможно. Обгоны затруднены, но возможны. Но риск вылететь с трассы весьма велик, что может закончиться аварией, поэтому в Альберт-парке мы часто видим автомобиль безопасности.
Следующий фактор – это погода. Там может быть очень жарко, но уже на следующий день вы будете мёрзнуть. Возможны любые погодные сюрпризы! Бывали гоночные уик-энды, когда квалификация проходила при температурах, едва превышавших 10 градусов, но в воскресенье стояла 30-градусная жара. Всё может меняться очень быстро, поэтому надо следить за прогнозом погоды и настраивать машину так, чтобы справиться с любыми неожиданностями.
Если говорить о конфигурации трассы, то в конце старт-финишной прямой находится самая быстрая секция, завершающаяся весьма интенсивным торможением перед 1-м поворотом. Там легко допустить ошибку, и по ходу уик-энда мы можем увидеть несколько напряжённых моментов, когда гонщики будут искать пределы возможного. На первом круге гонки в этом месте часто происходят происшествия, поскольку поворот очень узкий; к тому же, это старт первой гонки сезона, а это добавляет адреналина.
В 3-м повороте наиболее велика вероятность обгонов, но провести такой манёвр очень непросто. Надо хорошо выйти из первых двух поворотов, а затем проявить смелость и решительность, чтобы обогнать. Но больше всего тебе хочется, чтобы машина хорошо справлялась с 15-м и 16-м поворотами. Они очень медленные, но именно там есть шанс отыграть больше всего времени. От того, насколько успешно вы их преодолеете, зависит скорость на старт-финишной прямой».