В Австралии Sauber не удалось заработать очки, но она рассчитывает финишировать в десятке в Малайзии, где два года назад завоевала подиум в дождевой гонке. Несмотря на разницу характеристик Сепанга и Альберт-парка, в команде уверены, что собранные в Мельбурне данные о поведении машины пригодятся и при подготовке к следующей гонке.
Эстебан Гутьеррес: «Сепанг кардинально отличается от трассы в Мельбурне. Любопытно, как поведет себя машина на трассе с совершенно другими характеристиками. У Сепанга плавная конфигурация и меньше кочек.
По ходу всего уик-энда в Мельбурне нас преследовали проблемы с торможением, но ожидаем, что в Малайзии машина будет вести себя уже лучше. В Сепанге есть несколько скоростных поворотов, где мы сможем оценить прижимную силу и понять баланс машины. Кроме того, изменятся настройки. Нас пока не устраивает эффективность C33, так что надо посовещаться, слаженно действовать и добиться прогресса в работе, не упуская из внимания ни одной мелочи. У нас отличная команда, и я уверен, что мы сможем добиться успеха».
Адриан Сутил: «Гран При Малайзии – это один из самых жарких гоночных уик-эндов по ходу сезона, поэтому возникает дополнительная сложность – высокая влажность. Надо хорошо подготовиться, поскольку особенно в конце гонки ты чувствуешь нагрузку. Все должны пережить этот уик-энд, но гонщикам приходится максимально выкладываться.
На трассе есть много быстрых поворотов, длинные прямые и несколько шпилек, поэтому пилотировать здесь очень интересно. Любопытно, как поведет себя машина на трассе, где важную роль играет аэродинамика. Это важно, чтобы понять, какие позиции мы занимаем. Если машина окажется конкурентоспособна в Сепанге, то она будет быстра и на других трассах.
Здесь важно всё: хорошая аэродинамика, сцепление в поворотах и высокая скорость на прямых. Ключевую роль играет аэродинамическая эффективность. В целом, я надеюсь, что мы будем прогрессировать в каждой гонке. Наша цель в Малайзии – сделать еще один шаг вперед».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Гран При Малайзии – очень сложный гоночный уик-энд. Инженеров и гонщиков ждет напряженная работа с машиной, что связано с особенностями трассы. Кроме того, окружающие условия требуют хорошей физической подготовки от гонщиков и механиков на пит-лейн.
После Гран При Австралии мы направляемся на первую гонку на стационарной трассе. Собранные в Мельбурне важные данные помогут нам решить несколько проблем со скоростью. Однако другие аспекты потребуют больше терпения и времени. Из-за абразивности асфальта и высокой температуры Pirelli привезут в Сепанг те же составы, что использовались в Малайзии в двух предыдущих сезонах – Hard и Medium.
Опыт подсказывает, что при планировании стратегии нельзя забывать о высокой вероятности дождя. Стремясь улучшить эффективность машины на торможении и в середине поворота, мы работали в основном с настройками, системами управления и программным обеспечением в целом, поэтому в Сепанге машина, в сущности, не изменится. Впрочем, мы надеемся повысить уровень выступлений и постараемся заработать очки».