После двойного схода в Малайзии команда Sauber надеется отыграться в Бахрейне, где впервые в истории этого Гран При гонка пройдёт в условиях искусственного освещения.
По ходу уик-энда команда собирается подготовиться к тестам, запланированным на 8-е и 9-е апреля, поэтому в первой тренировке в пятницу Эстебана Гутьерреса заменит Гидо ван дер Гарде. Голландец вернется за руль в среду на тестах в Бахрейне, сменив Сергея Сироткина.
Эстебан Гутьеррес: «Все мы отлично знаем трассу в Бахрейне, поскольку там проходили тесты. У нас есть хорошие ориентиры, так что любопытно вернуться туда и понять, в какой мере удалось добиться прогресса по сравнению с двумя первыми гонками.
У Сахира есть несколько особенностей. Судя по собранной в двух первых Гран При информации, я считаю, что мы можем рассчитывать на дальнейшее улучшение управляемости. Эффективность торможения уже возросла, и я считаю, что нужно и дальше двигаться в этом направлении. Вся команда и мотористы Ferrari максимально выкладываются, чтобы добиться прогресса.
Больше всего мне нравится последний сектор трассы со скоростными поворотами. Любопытен левый поворот, поднимающийся в гору. Кроме того, должно быть непривычно гоняться в Бахрейне вечером. Полагаю, благодаря особенностям этой трассы, температура шин будет стабильной, поскольку там должна быть хорошая погода».
Адриан Сутил: «В этом году гонка в Бахрейне пройдёт вечером, и вряд ли там будет очень жарко, поэтому собранные на предсезонных тестах данные пригодятся нам лишь отчасти, так что впереди интересный уик-энд. В частности, изменится поведение шин, но зато информация, полученная по ходу гонки, пригодится нам в Сингапуре.
Я с нетерпением жду начала уик-энда. Ночные гонки всегда получаются очень интересными и гарантируют отличную телевизионную картинку. В пилотировании машины ночью есть что-то особенное.
Мне нравится конфигурация трассы, к тому же здесь современные и очень просторные боксы. Мой любимый отрезок – быстрые шестой и седьмой повороты, а также скоростной последний сектор. Мы провели много тестов в Бахрейне, но пилотировать там всегда было интересно. Мне нравится приезжать в эту небольшую, но интересную страну с богатой историей».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Перед началом сезона в Бахрейне прошли две тестовые сессии, но нас не устраивало поведение машины. Это во многом связано с нехваткой скорости на прямых и проблемами при торможении. Однако с тех пор мы поработали с машиной, в частности, повысили эффективность торможений. Кроме того, C33 неплохо справляется с быстрыми и среднескоростными поворотами. Тем не менее, также надо добиться роста скоростей в медленных поворотах и на прямых.
Pirelli привезет в Бахрейн Medium и Soft, т.е. те же составы, что использовались в Мельбурне. Мне кажется, это правильный выбор для бахрейнской трассы, поскольку здесь более абразивный асфальт. Разумеется, мы работаем с настройками всех систем, чтобы гонщики получили машину, за рулем которой могли бы максимально выкладываться. Кроме того, на следующих этапах чемпионата мы продолжим работать по программе снижения веса C33».