После финиша Гран При Малайзии главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен подвел итоги уик-энда...
Реми Таффен: «Одна машина на подиуме, еще одна в первой десятке – это говорит о том, что мы движемся в верном направлении при работе над повышением надежности силовой установки. Нам предстоит предпринять определенные усилия, чтобы догнать лидеров, однако надежность станет той основой, опираясь на которую мы сможем работать над повышением эффективности в предстоящих гонках.
На машинах наших клиентов возникли проблемы с силовыми установками – у Пастора Мальдонадо и Жана-Эрика Верня. Сначала у Верня возникла проблема с перегревом, что, как мы знаем, несет потенциальный риск, а затем возникла утечка воздуха в турбине. Жаль, ведь если бы не это, у Toro Rosso был хороший шанс вновь двумя машинами заработать очки.
Приятно видеть, что в Lotus смогли закончить гонку, и Роман Грожан собрал важную информацию для дальнейшей работы по нашей программе. Проблемы на машине Мальдонадо связаны с забором воздуха в турбину, однако это не привело к повреждению всей силовой установки. Необходимо воспроизвести эту ситуацию на стенде, найти причину и предложить решение, которое позволит избежать повторения подобной проблемы в будущем.
Отлично выступила команда Caterham – они не только финишировали двумя машинами, но и по ходу гонки боролись с соперниками. Это шаг вперед в нашем сотрудничестве и хороший знак перед гонкой в Бахрейне.
В целом, позитивным итогом можно считать то, что в отличие от Мельбурна, перед следующей гонкой у нас не такой большой список того, что нужно исправить. В Бахрейне мы должны добиться от силовых установок большей мощности и эффективности».