Кими Райкконен хочет поскорее выйти на старт Гран При Бахрейна, чтобы отыграться за неудачную гонку в Сепанге, где его шансы на успех были перечёркнуты сразу после старта из-за контакта с машиной Кевина Магнуссена.
«В Малайзии машина была примерно такой же, что и в Австралии, хотя, безусловно, проехав значительную дистанцию, мы во многом разобрались, – сказал Кими в Бахрейне на встрече с журналистами. – Разумеется, конфигурация Сепанга совсем другая, и все эти факторы сыграли свою роль, так что в целом в Малайзии мы выступили лучше, хотя и не смогли добиться результата, на который рассчитывали.
Моя гонка была испорчена не по моей вине, так уж случилось. Мы должны прибавить во всех областях, но в команде работают толковые специалисты, и у нас есть всё необходимое, чтобы добиться улучшений. На это потребуется время, но мы своего добьёмся. Что касается предстоящего уик-энда, то если мы начнём его так же хорошо, как малайзийский, но сможем избежать проблем, возникших в прошлой гонке, то добьёмся более высоких результатов».
Когда Райкконена спросили, как складываются его отношения с Фернандо Алонсо, он ответил, что в настоящий момент его волнует другое: «Не знаю, определенное мнение у меня пока не сложилось, поскольку я прилагаю максимум усилий, чтобы разобраться со своими проблемами. Если мне это удастся, тогда мы сможем добиться тех результатов, на которые рассчитываем.
Я не очень много думал о Фернандо, разве что, разумеется, изучал его телеметрию и смотрел результаты прохождения кругов. И там для меня нет ничего неожиданного».
Говоря о новой Формуле 1, Кими подчеркнул: «Без разницы, нравится она нам или нет, ведь не мы пишем эти правила. Мы не можем ничего изменить, и надо принимать их такими, какие они есть. Иногда вы сталкиваетесь с чем-то, что вас не устраивает, но надо просто пытаться добиться максимальных результатов. Не вижу смысла рассуждать о звуке машин и о том, нравится он мне или нет».