В первых гонках сезона Ferrari явно уступала лидерам чемпионата в скорости, но команда ведёт интенсивную модернизацию машины F14 T, надеясь поправить положение.
Как пишет пресс-служба Скудерии, команда работает круглосуточно, чтобы сократить отставание от соперников. Участники чемпионата отправились в Бахрейн на третий Гран При 2014 года, но в Маранелло продолжается работа по модернизации...
«Мы должны предоставить нашим гонщикам машину, которая будет максимально соответствовать их требованиям, - заявил Стефано Доменикали, руководитель итальянской команды. - У нас есть программа доработки, мы знаем, в каких областях нужно прибавить, и понимаем, что должны это сделать за очень короткое время».
Помимо общей программы модернизации машины, инженеры Ferrari также разработали индивидуальные планы, основанные на предпочтениях двух гонщиков. В частности, работа идет над адаптацией F14 T под весьма специфический стиль пилотирования Кими Райкконена. После первой гонки инженеры получили немало данных, которые позволят изменить характеристики машины под запросы финна. Его предпочтения были приняты во внимание, и первые новинки появились на машине уже в свободных заездах Гран При Малайзии, где Кими показал второе время. Эта работа будет продолжена в ближайшие недели.
В случае с Фернандо речь идет о том, чтобы сделать общение между командой и гонщиком еще более эффективным. На самом деле никакое компьютерное моделирование не может в полной мере заменить ощущения, которые получает гонщик, находясь за рулем реальной машины. Испанский пилот предоставляет обратную связь в конце каждой сессии как по ходу гоночного уик-энда, так и на тестах. Эта информация позволяет понять базовые области, в которых необходимо прибавить. Учитывая опыт работы в Ferrari, испанский чемпион рекомендует команде не только модернизировать те или иные детали, но и приоритетное направление развития, которое позволит добиться от F14 T большей эффективности настолько быстро, насколько это возможно.