Боттас: Williams может бороться за очки на всех трассах

Валттери Боттас

Валттери Боттас заработал очки в двух первых гонках сезона, и перед этапом в Бахрейне занимает 8-е место в личном зачёте. Теоретически, в Малайзии он мог бы финишировать на более высокой позиции, если бы не некоторая несогласованность в действиях команды Williams, которая привела к странной ситуации, когда в заключительной фазе гонки Фелипе Масса получил инструкцию пропустить напарника, но решил ей не следовать.

После Гран При Малайзии в команде состоялось обсуждение случившегося, и из ошибок были сделаны выводы. Накануне главных событий бахрейнского уик-энда финский гонщик Williams настроен вполне позитивно.

«Разумеется, ощущения позитивные, ведь в этом году у нас совершенно другая машина, – приводит слова Боттаса газета Turun Sanomat. – Сейчас мы на всех трассах можем бороться за места в первой десятке и зарабатывать очки, хотя в квалификациях у нас пока не всё получается. Приятно, когда ты покидаешь трассу, осознавая, что добился лучшего результата в своей карьере…»

Отчасти успехи Williams объясняются тем, что на машинах, созданных в Гроуве, стоят силовые установки Mercedes.

«Полагаю, мы смогли добиться существенного прогресса, когда были запрещены выхлопные системы, взаимодействующие с диффузорами, – сказал Валттери. – С этого года нельзя применять такие решения, и раньше в этой области мы заметно отставали от других команд. Но, безусловно, команда сделала большой шаг вперед на многих других направлениях – в проведении пит-стопов, в улучшении ходовой части машины и её аэродинамики. В Williams пришли новые специалисты, что помогло по-другому взглянуть на многие вещи и лучше во всём разобраться».

В первой тренировке в пятницу за руль машины Боттаса впервые сел тест-пилот Фелипе Наср, но Валттери останется в Бахрейне после Гран При и во вторник отработает полный день на тестах, испытывая новые компоненты, которые, как рассчитывает команда, позволят повысить аэродинамическую эффективность и улучшить управляемость FW36.

Текст: . Источник: Turun Sanomat
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё