Этап в Бахрейне оказался для McLaren провальным: Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен сошли с дистанции из-за проблем со сцеплением. Однако команда не теряет оптимизма и надеется отыграться во время предстоящей гонки в Китае.
Дженсон Баттон: «После крайне неудачной гонки в Бахрейне мы отправляемся в Китай, чтобы заработать очки и доказать, что наша машина быстра. Вовсе не обязательно, что этап пройдет гладко – предыдущая гонка показала, что за исключением лидирующей команды, все остальные ведут очень плотную борьбу. Разница между командами очень невелика, поэтому необходимо все сделать правильно: сосредоточиться на работе в свободных заездах, без проблем провести квалификацию и гонку и попытаться закрепиться в первых рядах.
Мне всегда нравилось выступать в Китае. Я победил на этой трассе в 2010-м и всегда показывал хорошие результаты в составе McLaren. Хотя не факт, что её конфигурация подходит нашей машине, полагаю, если мы соберём воедино все составляющие, то проведем сильный уик-энд».
Кевин Магнуссен: «После предыдущей гонки у меня не было ощущения, что я добился максимума от себя и от машины. Надеюсь, что несколько дней на тестах и подготовка к предстоящей гонке позволят мне почувствовать себя более комфортно за рулем MP4-29.
Я готов к предстоящей гонке. Раньше я видел шанхайскую трассу только по телевизору: такое впечатление, что здесь много поворотов разных типов. Первый выглядит действительно сложным, но самым интересным мне кажется то, что мы увидим высокие скорости и много обгонов на прямой – одной из самых длинных в Формуле 1.
Как мы видели в первых трех гонках, подобраться к пилотам Mercedes удавалось разным гонщикам разных команд. Полагаю, еще рано судить о конкурентоспособности всех, кто ведёт борьбу за очки, но в этот уик-энд мы должны постараться продолжить борьбу в первых рядах».
Эрик Булье, гоночный директор: «Всегда неприятно, если Гран При завершился двумя сходами, поэтому в предстоящий уик-энд в Китае важно заработать очки. В целом, у нас есть причины быть довольными нашей скоростью. В Бахрейне борьба в пелотоне была очень острой, разрывы минимальными, и мы были в центре этой схватки. Мы видим наш потенциал, который, надеемся, позволит опередить соперников.
Модернизируя MP4-29, команда применяет агрессивный подход. Мы знаем, что создана хорошая основа, но концепция, заложенная в машину, требует развития. Мы готовим несколько интересных технических решений, ведь ключ к успеху в этом году, во-первых, зависит от того, насколько быстро эти разработки будут воплощены в реальные компоненты машины, и, во-вторых, от того, насколько эффективно эти решения будут работать на трассе.
Полагаю, мы добились хорошей корреляции данных, получаемых в аэродинамической трубе и на трассе, а наши конструкторы довольны первыми результатами команды. В Китае мы сделаем очередной небольшой шаг вперед и надеемся привозить всё больше важных новинок на каждую гонку.
Этап в Бахрейне справедливо был назван триллером. Полагаю, всё говорит в пользу того, что гонка в Китае тоже будет увлекательной».