Дженсон Баттон показал шестое время в финальной тренировке, а Кевин Магнуссен закончил сессию на 11-й строчке, но гоночный директор McLaren Эрик Булье считает, что реальная расстановка сил выяснится только в квалификации.
Вопрос: Если посмотреть на результаты третьей тренировки, McLaren уступает в скорости Force India и Williams. Это действительно так?
Эрик Булье: Честно говоря, не знаю – это лишь результаты тренировки. Мы не знаем, с каким количеством топлива работали соперники. В последнее время в Williams добиваются неплохих результатов, но только в квалификации станет понятна реальная расстановка сил.
Вопрос: С чем возникли проблемы: с настройками, с перепадом температуры?
Эрик Булье: Команда максимально выкладывается, чтобы улучшить управляемость, добиться хорошего баланса. Мы сделаем всё, чтобы вернуть скорость. Нам нужна прижимная сила и эффективная работа всех компонентов. Не сомневаюсь, мы сократим отставание.
Вопрос: Как вы готовились к квалификации? Есть ли у вас уверенность, что вы пройдете во вторую сессию на более жёстких шинах? Играют ли шины по-прежнему столь важную роль?
Эрик Булье: Разница в скорости между Medium и Soft колоссальна – около двух секунд, так что на шинах Hard машины едут несколько медленнее. Весьма вероятно, что в первой части квалификации мы будем использовать один комплект более мягкого состава.
Вопрос: Сейчас проходит много встреч руководителей команд с президентом FIA Жаном Тодтом. Вы ожидаете какие-либо перемены в этом сезоне, учитывая, что их внедрение потребует согласия всех команд?
Эрик Булье: Я не вижу проблем с безопасностью, которые беспокоили бы FIA. Действительно, одних не устраивает звук двигателей, других – расход топлива, третьих – объем топливного бака. Я считаю, что существует слишком много проблем, требующих решения, но мы должны быть консервативны, подождать несколько гонок, чтобы понять, в каком направлении мы движемся.
По ходу сезона мы можем внести коррективы, если этого захотят все команды, но спешить нельзя. Формула 1 изменилась, и хотя эти перемены действительно стали шоком для болельщиков, большинство людей на пит-лейн их поддерживают. Это новая эра, совершенно другие технологии, мы должны работать сообща, уважая дух Формулы 1 и регламент.