По мнению большинства специалистов трасса в Китае с её длинными прямыми идеально подходит моторам Mercedes. Однако, в Renault считают, что прогресс, достигнутый на тестах в Бахрейне, поможет более успешно выступить в Шанхае.
Реми Таффен, главный гоночный инженер Renault Sport F1: «Перед Гран При Китая мы чувствуем себя более уверенно. Хотя мы знаем, что пока уступаем конкурентам, в двух последних гонках мы добились определённого прогресса, как в плане надёжности, так и в управляемости, особенно в гоночных режимах.
На тестах в Бахрейне мы опробовали несколько новых версий программного обеспечения, позволивших ближе подобраться к предельным возможностям силовых установок. В трёх прошлых гонках мы были далеки от них, но новые версии позволят сделать шаг вперёд.
Мы работаем над распределением энергии на круге, особенно в медленных поворотах. Машинам пока не хватает мощности на прямых, но новый подход позволил улучшить динамику разгона на выходе из поворотов, что должно, в свою очередь, продлить срок службы шин и обеспечить большую гибкость при выборе стратегии. Фактически, большая часть этой работы сосредоточена на гоночных режимах и повышении общей эффективности, так как, на наш взгляд, в этих областях можно добиться большего прогресса, чем в квалификации.
Все эти усовершенствования должны позволить нам в Китае немного приблизиться к лидерам. Из четырёх первых гонок сезона трасса в Шанхае для нас самая сложная. Главная её особенность – это, конечно, длинные прямые, но на наш взгляд, меры, которые мы предприняли, должны помочь нам стать менее уязвимыми.
Определённые сложности могут вызвать в Шанхае и медленные повороты, к примеру, первый, известный как "улитка", так как он закручивается внутрь. Он, а также две шпильки, дают возможность MGU-K восстановить энергию за счёт торможений, но гораздо больше энергии удастся рекуперировать MGU-H на длинной прямой.
В общем, мы с нетерпением ждём Гран При Китая. Мы знаем, что будет непросто, но подготовились наилучшим образом».