В Китай команда Williams привезла несколько новых решений, в пятницу Фелипе Масса, Валттери Боттас и Фелипе Наср тестировали новинки и остались довольны их эффективностью.
Роб Смедли, главный инженер: «Хороший день. У нас была запланирована сложная и насыщенная программа, которую мы смогли выполнить – парни отлично справились. Утром команда проводила аэродинамические испытания, тестируя новинки, большинство из них работали так, как мы рассчитывали.
Во второй половине дня мы сконцентрировались на работе с настройками и силовой установкой – сделали все, что планировали. Теперь предстоит проанализировать собранную информацию, чтобы хорошо подготовиться к субботе».
Фелипе Масса (6-й): «Все новинки, которые мы привезли на трассу, позволили повысить эффективность машины – это вселяет оптимизм, мы сделали несколько хороших шагов вперед. Баланс машины улучшился, но мы знаем, что в большинстве команд тоже добились прогресса.
Из-за низкой температуры трасса была скользкой, и если завтра пойдет дождь, в гонке ситуация повторится. Немного мешало гранулирование передней резины, но мы скорректируем настройки, чтобы решить проблему. Сегодня был хороший день, и на длинных сериях кругов мы смогли собрать полезную информацию».
Валттери Боттас (14-й): «Сегодня условия на трассе были сложными, но мы получили полезную информацию о работе новинок. Я пропустил первую сессию, поэтому во второй пришлось потратить какое-то время, чтобы освоиться на трассе. Это усложнялось еще и тем, что здесь есть несколько сложных связок поворотов. Однако когда я нашел ритм, стало очевидно, что машина стала эффективнее по сравнению с Бахрейном.
Завтра многое зависит от погоды, возможен дождь. Если он пойдет, то в гонке придется выступать на скользкой трассе, что всегда интересно. В целом, я настроен позитивно и знаю, что в квалификации и в гонке смогу выступить намного лучше».
Фелипе Наср (13-й в первой сессии): «Прежде я никогда не работал на этой трассе, так что мне пришлось непросто. Кроме тестирования новинок, пришлось учить конфигурацию, из-за этого я не смог атаковать в полную силу.
Команда привезла несколько новых деталей, так что мы сосредоточились на работе с ними. Трасса была холодной, уровень сцепления шин с асфальтом низким. К позитивным итогам можно отнести то, что я выучил очередную трассу и провел больше времени за рулем, что действительно очень полезно».