Благодаря длинным прямым и поворотам разных типов на трассе в Шанхае достаточно возможностей для обгона. Тест-пилот Ferrari Педро де ла Роса рассказал о некоторых её особенностях…
Педро де ла Роса: «После стартовой прямой находится очень длинный первый поворот, который закручивается примерно на 240 градусов. Здесь надо очень аккуратно работать с тормозами, поэтому нагрузка на тормозные диски не столь велика. На самом деле, в Шанхае тормоза подвергаются не самым серьезным нагрузкам, потому что многие повороты проходятся на большой скорости, а в некоторых можно обойтись торможением двигателем.
Самая серьезная точка торможения находится в 14-м повороте. В этом месте вы переключаетесь с восьмой на вторую передачу. Контроль износа резины станет ключевым для победы в гонке.
К счастью, погода в Китае не станет проблемой, потому что в апреле здесь довольно прохладно, поэтому физические нагрузки не столь высоки. Однако, ветер может осложнить ситуацию, особенно на прямых и в точках торможения».