Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри подвел итоги квалификации в Китае, отметив эффективность промежуточных шин на мокрой трассе…
Пол Хембри: «Эффективность промежуточных шин, способных отводить около 25 литров в секунду на максимальной скорости, наглядно продемонстрировал гонщик Williams Валттери Боттас, разогнавшись до 316 км/ч на прямой на действительно мокрой трассе.
Мы видели, что точка перехода между промежуточными и дождевыми шинами была в районе 1:56, что говорит о результативности проделанной зимой работы, когда мы хотели сблизить характеристики дождевой и промежуточной резины. Условия на трассе, на которой и так велики нагрузки на шины, оказались непростыми, но уровень износа был невысоким – состояние задних шин почти не менялось, был лишь небольшой износ передней резины».
Варианты стратегии от Pirelli
Хотя сегодня команды работали на мокрой трассе, вероятность дождя в воскресенье составляет всего 50%, но это необходимо учитывать при выборе стратегии. Однако если гонка пройдет по сухой трассе, теоретически, быстрее всего проехать дистанцию в 56 кругов, с оптимальным соотношением между скоростью и позицией на трассе, позволит такой вариант стратегии: старт на шинах Soft, переход на Soft на 14-м круге, а затем на Medium на 28-м. Альтернативный вариант: старт на Soft, переход на Medium на 12-м и затем снова на Medium на 34-м круге.